Render.ru

Почему удалили reactor, раз MassFx не покрывает его функционала?

Рейтинг
200
#41
Так Вы еще не скачали ТФ?! У Вас так же буде..
скачали,, просто сейчас нет времени для этого,, и другие задачи есть более первостепенные, :)

А вот это Вы шутите опять!:D:D. Здесь инструменты не помогут и нужен талант, а его никакой инструмент не дает!
нет почему же,, как раз тут в том и прикол что заданны параметры движения в условиях виртуальной физики,
тож это не ручная анимация,, %))

это как сделать анимацию ножек по циклу и потом пустить её по поверхности так чтоб она сама бежала, со всеми этими случайно анархичными последствиями,, :woot:


Эта Ваша работа? Клевая, кстати, поставил лайк на ютюбе. Хорошо схвачен ритм и настроение музыки и и такая минималистская выразительная ручная анимация, заводная. Прикиньте, несколько раз пересмотрел, как завороженный
Спасибо большое :woot:
музыка конечно же мая, а вот анимация к сожалению не моя :Big-Grin:
когда то давно наткнулся на такую гифку досих пор настроение поднимает :Laughing::Laughing: :woot:
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#42
Сейчас попробовал все то же и сверх того в думающих частицах и оказывается очень классная вещь, как-то я прежде недооценивал, как раз то чего не хватало. Может прежде как-то давненько у меня сложилось ошибочное представление о Thinking Particles, не впечатлили примеры и сильно не углублялся, но видимо зря и плюс теперь в новых версиях плагин хорошо модернизировался, такой уголок гудини в максе, тем более не собираюсь на новую систему устанавливать собственно гудини ввиду привередливости программы с этими временными лицензиями и по части железа. Умные частицы наверное восполняют потребность в таких методах. К тому же, скажу крамольную вещь, 18 максу особенно повезло с умными частицами поскольку именно на него получилось найти хорошую народную версию и вполне свежую. Теперь эти частицы кроме классического физического решателя работают и с тем же физиксом, что и ТФ и ПФ, плюс сильно обновился булет в нем появилось множество параметров и настроек. Очень затягивающая программа, стоило немного вникнуть в ее работу, здесь приятно можно создавать сложные многоуровневые и управляемые события по части динамики. Вот не зашел бы на форум, не стал бы проверять варианты софтбоди именнол в максе и не обратил бы пристально внимание на такие отличные умные частицы, что ббыло бы упущением, там ведь много всего.
 
Рейтинг
200
#43
К тому же, скажу крамольную вещь, 18 максу особенно повезло с умными частицами поскольку именно на него получилось найти хорошую народную версию и вполне свежую. Теперь эти частицы кроме классического физического решателя работают и с тем же физиксом, что и ТФ и ПФ, плюс сильно обновился булет в нем появилось множество параметров и настроек. Очень затягивающая программа, стоило немного вникнуть в ее работу, здесь приятно можно создавать сложные многоуровневые и управляемые события по части динамики. Вот не зашел бы на форум, не стал бы проверять варианты софтбоди именнол в максе и не обратил бы пристально внимание на такие отличные умные частицы, что ббыло бы упущением, там ведь много всего.
крута!!

а гдежи гдежи картинки анимашки няшки ?? :woot:


Вот не зашел бы на форум, не стал бы проверять варианты софтбоди именнол в максе и не обратил бы пристально внимание на такие отличные умные частицы, что было бы упущением, там ведь много всего.
да это интересное явление само по себе,
это как из оперы: там объяснил, тем объяснил, этим объяснил, вон тем и тому, и сам уже в итоге понял :woot::Laughing:
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#44
Да сейчас всё те же кролики в тестах, в товарных количествах:), ничего нового. А Вы в курсе насчет нового параметрического дерева в 19 максе? (карты для материала. Хорошая штучка вероятно. Жаль что только дерево, хотя и ходовая вещь - материал дерева. Ну, знаете, там объект текстурируется как объемный с глубиной и плюс сами настройки реалистичного дерева. Сделали бы сразу таких материалов 5-10 (миллиардеры-крохоборы:Laughing:, жалко им что ли, например, мрамор добавить было). Но дерево все равно хорошо, фундаментальный материал.


Что думаете насчет этой новинки?
 
Рейтинг
200
#45
Сделали бы сразу таких материалов 5-10 (миллиардеры-крохоборы:Laughing:, жалко им что ли, например, мрамор добавить было).
ну да!
тогда был бы смысл задуматься: - ставить ли 19Мах? :Laughing::Laughing:

Что думаете насчет этой новинки?
думаю что прикольна удобна, :)
простож как три капейки па идее, как для 3д процедурной карты,, чего раньше это не могли сделать?
Этож ещё как минимум с 3 макса была процедурная карта дерева, только убогая до ужа совсем неприменимости :Big-Grin:


кстати вот тот плющь появился в виде плагина для Макса, теперь не нужно экспортить через обджики
не видали? :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#46
кстати вот тот плющь появился в виде плагина для Макса, теперь не нужно экспортить через обджики
не видали?
Да, у меня есть на 18. Только он и был плагин всю дрогу, маленький файл дэлэо в пару сотен килобайт, а потом автор отказался его поддерживать, с какого-то макса, может с 14, не скажу точно, и написал на своем сайте что-то такое, мол, неблагодарные людишки, все хвалят и плагин популярен, а вэбкошелек стороной обходят и на поддержание сайта не набросали денюжек (не говоря о прочем) и он не будет больше поддерживать. Он разочаровался в коммунизме... Как, в свое время, и все мы:Laughing:! Так или иначе, но потом то ли автор, то ли другой человек перекомпилировал под 18 макс (вроде только для 18) и вот есть теперь. В умных частицах, кстати, можно такое сделать, но будет много весить, а такой легкий плагин не помешает.
процедурная карта дерева, только убогая до ужа совсем неприменимости :Big-Grin:
Наверное так, но иногда использую с текстурами вместо цвета. Конечно с новой не сравнить. Можно ли было раньше, не знаю, вроде только сейчас стали такие вещи появляться в 3д программах, то есть такого качества. Даже старые процедурные карты бывают полезны нередко.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#47
Да, у меня есть на 18. Только он и был плагин всю дрогу
ничоси
а мне кто то скинул как отдельную програмку :woot:


а потом автор отказался его поддерживать, с какого-то макса, может с 14, не скажу точно, и написал на своем сайте что-то такое, мол, неблагодарные людишки, все хвалят и плагин популярен, а вэбкошелек стороной обходят и на поддержание сайта не набросали денюжек (не говоря о прочем) и он не будет больше поддерживать. Он разочаровался в коммунизме... Как, в свое время, и все мы:Laughing:! Шучу, я вне политики, если чо:). Немного грустная история. Так или иначе, но потом то ли автор, то ли другой человек перекомпилировал под 18 макс (вроде только для 18) и вот есть теперь
:Laughing:

ну наверно время прошло передумал,, вот аж до 20того обновил
там есть ссылки в описании на его страничку

кстати надо будет пожертвовать,, :woot: для приличия ну и вообще в качестве благодарности,
действительно же класнючая штука

В умных частицах, кстати, можно такое сделать, но будет много весить, а такой легкий плагин не помешает.
умные частицы
это ни флюиды которые?
простите если прослушал если уже говорили раньше,,


кстати мне тут судя по всему придётся заняться более плотно тряпочками,,:woot:
еле нашёл тему где вы устраивали фиерическую демонстрацию тканевых возможностей
собственно в ней и написал
если будет свободное времечко - расскажите? я там пару вопросиков задал,. :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#48
Нет, фоюидс - это модуль для симуляции жидкостей, появился в 18 максе, а умные частицы или "мыслящие частицы" перевод с английского "Thinking Particles" - это мощный плагин - редактор частиц. В максе свой встренный редактор частиц "партикл флоу", или патикл фло. А "Тай флоу" по имени Тайсона - автора, это редактор подобный партикл флоу, тоже плагин. Они оба хорошие, но тайфлоу - это новые интересные возможности. А умные частицы - это тоже редактор частиц - плагин для макса активно используется в киноиндустрии при создании современных блокбастеров, в общем солидная вещь. Я хочу их все :Big-Grin:. Собственно и пользуюсь. Сейчас вот подсел на умные частицы.
Кстати о плюще. Вот сейчас сделал в умных частицах, не плющ но похожая схема.

flowers.gif



flowers2.gif


Можно изучить поведение плюща при росте и сделать его тоже и какой угодно. В этом преимущество редактора частиц, они как фабрика и конструкторское бюро, а не отдельный эффект. Можно, например сделать программу в редакторе частиц, чтоб эти розовые цветочки (няшные?:p) потом опадали, а зеленые листочки уносило ветром, например, или чтоб не просто росли уветочки, а сначала бутоны росли, а потом цветочки распускались. Схему можно сохранить и использовать когда надо, только вместо чайника подставлять что угодно, дерево, беседку, персонажа. Можно вносить изменения, поменять цветы, оживить, что-то добавить и т.д., чего с локальным плагином-эффектом нельзя, он какой есть, то есть в частицах полный контроль на более низком уровне. Но плагин плюща тоже классный и не отказываюсь, тем более весит мало, а такой шустрый.
Вышеприведенный эффект, кстати, можно сделать и в партиклфлоу и в тайфлоу тоже, наверное, надо посмотреть, вряд ли нет.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#49
Вот сейчас сделал в умных частицах, не плющ но похожая схема.
MINEYN_6.jpg

ЙЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ МАЙЬООООООООООО
капец умные частицы реально умные,,
даужжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
вотэто вы копаете! я у шоке!!!

розовые цветочки (няшные?:p)
это мего няшка
MINEYN_222.jpg


потом опадали, а зеленые листочки уносило ветром, например, или чтоб не просто росли уветочки, а сначала бутоны росли, а потом цветочки распускались. Схему можно сохранить и использовать когда надо, только вместо чайника подставлять что угодно, дерево, беседку, персонажа. Можно вносить изменения, поменять цветы, оживить, что-то добавить и т.д., чего с локальным плагином-эффектом нельзя, он какой есть, то есть в частицах полный контроль на более низком уровне. Но плагин плюща тоже классный и не отказываюсь, тем более весит мало, а такой шустрый.
Вышеприведенный эффект, кстати, можно сделать и в партиклфлоу и в тайфлоу тоже, наверное, надо посмотреть, вряд ли нет.
капэц,, сколько всего ещё неперекопанного,,
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#50
Спасибо за отзыв! Делал по уроку, но там автор еще так между делом говорит всего-то 50 гигов кеша, я чуть с дивана не упал:Laughing:, у меня стока места нетo_O! То-то думаю кеш пугающе растет 2 гига-3 гига.. , а там было еще 2-3 слоя веточек, но я как услышал, сказал: стоп! Нет! и отклонился от урока, сделал так и получилось даже без кеша, может 300-500 мегабайт в оперативной и всё нормально, то есть обычная сцена. . На следующем видео подборка киноэпизодов с применением умных частиц, в основном по части разрушения (у меня акцент на созидание:))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#51
между делом говорит всего-то 50 гигов кеша
:rolleyes::oops::Scared:
всего навсего ,,
:Laughing:
и отклонился от урока, сделал так и получилось даже без кеша, может 300-500 мегабайт в оперативной и всё нормально
ну и правильна, это молодёж дурачится ресурсы ей только подавай думать про оптимизацию ваще ни хотят :woot:

в основном по части разрушения (у меня акцент на созидание
та да,. блин от этих разрушений уже ташнит,,
вот и разруха типерь ва всём мире патаму что всем так нравитцо o_O

тож потдержую созидание!!! :woot:
 
Сверху