Render.ru

Почему современные игры не такие как Апартаменты Парижа

Рейтинг
327
#21
Спасибо, ребята, за дискуссию =)
я понял, что в Играх не запекают глобалку и не делают размазанных отражений. это основные причины по графике
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#22
По-моему, за последние лет пять количество полигонов на внутриигровые модели ( для FPS жанра например) не сильно увеличилось. Графические улучшения идут, в основном, за счет новых систем освещения\рендеринга и шейдеров.
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#24
Забавно, тема превратилась в подобие конференции по особенностям игропрома.
Ну, для объектов первого плана и для персонажей выросло в десятки раз.
К примеру, в импе из doom3 примерно 700 полигонов. А в современных играх, персонажка уже от 5000 для шутера до нескольких десятков тысяч. Вроде в упомянутом выше Ордере около ста тысяч поликов.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#25
""""""Однако Мариус выигрывает по количеству блендшейпов на лице. Их у него 230""""""""
да ну!!! =)
у первого голума столько было,=) че то я по Мариусу жизни в мимике не заметил
 
Сверху