Надо вырезать круглую дырку в боксе. Делаю круглый сплайн. Центрирую его аккуратно относительно бокса, потом на основе бокса делаю составной объект MergeShape, подхватываю в нем сплайн круга и смотрю результат. Сколько не работал с ShapeMerge он ВСЕГДА дает мусорные точки! Казалось бы сплайн круга это ломаная, параметры которой задаются в Interpolation. Т.е. углы этой ломаной должны равномерно по ней распределяться, ну скажем с шагом Х. Но я вижу кроме нужных нам точек с шагом Х, кучу других точек распределеных случайным образом, причем некоторрые из них просто висят на окружности никак не связываясь с внутренними вершинами полигонов бокса...
Приходится на глазок отмерять на окружности шаг Х ища "основные" точки и крополиво по окружности выделять мусорные точки и делать Remove... Мне просто не понятно откуда берутся эти мусорные точки, если учесть что в исходных объектах все строго - сплайн это ломаная с фиксированным шагом а бокс это простой бокс... Не понятен источник "шума"...
Приходится на глазок отмерять на окружности шаг Х ища "основные" точки и крополиво по окружности выделять мусорные точки и делать Remove... Мне просто не понятно откуда берутся эти мусорные точки, если учесть что в исходных объектах все строго - сплайн это ломаная с фиксированным шагом а бокс это простой бокс... Не понятен источник "шума"...
Вложения
-
122,2 КБ Просмотров: 335
-
176,8 КБ Просмотров: 318
-
54,3 КБ Просмотров: 310