Render.ru

почему при рендере светлые поверхности приобретают оттенок самого яркого цвета в

Ol_ga

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите плз почему при рендере светлые поверхности приобретают оттенок самого яркого цвета в сцене?Перепробовала много разных настроек,всё так же:( Может кто сталкивался,в чем проблема?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Параметр Saturation нужно уменьшить... Чем он меньше, тем меньше цветовое взаимодействие между объектами...
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#4
проблема** вряд ли проблема попробуем описать ето физически или Хз как но более понятно ))
1 во первых вторичноеотражения лучей света принимает часть цвета обьекта на который онис обственно говоря попадают , и отсюда можно делать вывод что более яркие участки отбрасывают более насыщенное (яркое вторичное отражение )))
воть и все а как баротся *** если говорить о типах колормаппинга то тут тебепоможет рейнхард в новых версия **не замечал с етим проблем ** что же касается более старых версии то тут канешна без сатурейшна вышеупомянутого не обойтись ))
 

Geckly

Знаток
Рейтинг
26
#5
Вот это ты накрутил! )))
Читать - вообще голову поломать можно что смысл сказанного, что стиль описания мысли.. :)
 

Ol_ga

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
to morro мысль понятна по поводу отражения,уменьшила значение сатурейшн,все намного лучше,спасибо за помощь!
У меня ещё один наболевший вопрос,если не сложно,может кто подскажет: сколько приблизительно времени должна рендериться не очень сложная сцена (конференц-зал площадью около 90 м)? Просто,когда я рендерю подобную сцену в mental ray в самом лучшем разрешении у меня уходит час,максимум 2, а в вирее 5-6 часов,причем не в самом лучшем качестве.Так должно быть?
 
Сверху