Render.ru

Почему плывут текстуры?

Sheva Player

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, я в блендере очень новичок, раньше этот же материал использовал на плоской стене и было нормально, а тут поплыло, использую Poligon material converter, работаю в cycles. Первый раз пользуюсь форумами для таких целей, потому спасибо всем кто откликнется:3
1638798062680.png
1638798096515.png
1638798104439.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
#2
дык там похоже просто была изначальная развертка. А после редактирования - растягивания модели эти части растянуло.

Надо там либо UV нормально делать и линии реза задавать. Но для этого надо разобраться вообще что такое UV и как их разворачивать.
Либо хотя бы попробовать что-то из плоских стандартных проекций наложить. Кубическую там или фронтальную. Это попроще, но результат может быть и не совсем тот, что хочется :)
 

Sheva Player

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
@Steve Cherk спасибо, так и думал что с этим разбираться надо, я вот тоже подумал что после редактирования это случилось, однако материал я применил уже после всех изменений самой модели
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
#4
днако материал я применил уже после всех изменений самой модели
это неважно. Если там была развертка по умолчанию, то при редактировании она изменилась и там уже хоть до, хоть после материал назначай.

Надо только развертку по новой разворачивать тем или иным способом. Можно конечно и существующую править, но вряд-ли это будет удобно.
 
Сверху