Render.ru

Почему Physique автоматически не прикрепляет модель к скелету...

#1
Помогите решить проблемму с прикреплением сетчатой оболочки к скелету
с использованием Physique.
При чтении обучалок я понял что Character Studio должен сам автоматически
прикрепить все вертексы к ближайшим костям, при появлениии желтых или
оранжевых связей. Вот я правда не пойму в чем дело, может чего-нибудь неправильно делаю... У меня связи то появляются однако модель как была не прикреплена так и осталось приходится все вручную полностью делать.
Может быть есть способ все-таки облегчить этот процесс. А то везде написано что после применения модификатора Physique нужно всего-лишь поправить пару вершин чтобы оболочка красиво двигалась, а мне приходится все самому с нуля каждую вершину прикреплять.
 
#2
>А то везде написано что после применения модификатора Physique нужно всего-лишь поправить пару вершин

ложь
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#4
величить радиусы у оболочек, чтоб захватывалось больше вершин.
кстати можно и skin использовать, почти одинаковый результат.
подробнее смотри help, в максе самый лучший!
 
#5
Вершины, которые жестко крепятся к суставам можно напрямую вязать во вкладке вертексов. Т.к. увеличение енвелопов может привести к захвату ненужных зон.
 
Сверху