Почему есть кино?
- Автор темы Kalinchikov Aleksey
- Дата создания
- Рейтинг
- 30
Владимир: "Может быть, если Спилберг начнет снимать фильм о сексе среди динозавров, он проведет поиск среди трехмерщиков и найдет тебя.
Но тогда, дорогой, ты должен будешь сделать модель ТОЛЬКО в ЧЕТКОМ СООТВЕТСТВИИ с эскизами художника-постановщика."
Я вроде понятно выражался...разговор идет не о 3д моделировании!!!
А о 3д художнике-постановщике.
Если Спилберг будет нуждаться в моих услугах, то я буду худ. постановщиком. И эскизы буду рисовать не на бумаге, а в 3д (низко-полигональная модель, так сказать). А потом в ЧЕТКОМ
СООТВЕТСТВИИ будут делать модель (главным образом это касается техники в фильмах).
А вот интересно, не будут перерождаться художники рисующие на бумаге в рис. на компьютере? Разве это не облегчает креатив?
Или современный технологический процесс производства кино, это аксиома?
Так как я работаю на телевидении, хочу провести параллель изготовления макета в кино с изготовлением декораций к программам....
какой идиот начнет "пилить доски", а другой их оплачивать, пока не увидит
максимально приближенный к реализму эскиз (т.е. 3д визуализацию) ?
По эскизу на бумаге или Кореле?
Но тогда, дорогой, ты должен будешь сделать модель ТОЛЬКО в ЧЕТКОМ СООТВЕТСТВИИ с эскизами художника-постановщика."
Я вроде понятно выражался...разговор идет не о 3д моделировании!!!
А о 3д художнике-постановщике.
Если Спилберг будет нуждаться в моих услугах, то я буду худ. постановщиком. И эскизы буду рисовать не на бумаге, а в 3д (низко-полигональная модель, так сказать). А потом в ЧЕТКОМ
СООТВЕТСТВИИ будут делать модель (главным образом это касается техники в фильмах).
А вот интересно, не будут перерождаться художники рисующие на бумаге в рис. на компьютере? Разве это не облегчает креатив?
Или современный технологический процесс производства кино, это аксиома?
Так как я работаю на телевидении, хочу провести параллель изготовления макета в кино с изготовлением декораций к программам....
какой идиот начнет "пилить доски", а другой их оплачивать, пока не увидит
максимально приближенный к реализму эскиз (т.е. 3д визуализацию) ?
По эскизу на бумаге или Кореле?
Художник постановщик обязан быть Художником прежде всего.
Задача студии кг - работая в сотрудничестве с ним и с режиссером воплотить их прихоти в полноцветные высококачественные пикселы. А то про что ты выше написал - называется "аниматикс" - упрощенное воспроизведение сцены на компе. Это делают, при необходимости, для всех крупнобюджетных фильмов уже лет десять. (см. напр. здесь:
http://www.angelfire.com/id/digitalnature/filmwork.html)
А на бумаге рисовать удобнее.
Честное слово.
:-s
Художник-постановщик 3D может ВООБЩЕ не знать ни одной из программ. Так как это ему просто не нужно.
Он делает эскизы, а решение, что потом делать в виде макетов, а что - на компьютере, принимает supervisor данного направления.
Supervisor, в свою очередь, может оказаться далеко не Репиным, но вот технологии он знает "на ять". И от него зависит оптимальный выбор.
Кстати, никто не позволит что-то делать в low poly для создания 3D-"эскизов". Оплата идет почасовая и тратить деньги на непонятно что (режиссер и продюсер, как я уже писал, ничего не поймут из того, что им покажут на экране) никто не будет.
Хороший художник-график потратит 5-10 минут на понятный скетч, а моделер к этому времени только-только подготовит кубик для extrude пары полигонов.
Он делает эскизы, а решение, что потом делать в виде макетов, а что - на компьютере, принимает supervisor данного направления.
Supervisor, в свою очередь, может оказаться далеко не Репиным, но вот технологии он знает "на ять". И от него зависит оптимальный выбор.
Кстати, никто не позволит что-то делать в low poly для создания 3D-"эскизов". Оплата идет почасовая и тратить деньги на непонятно что (режиссер и продюсер, как я уже писал, ничего не поймут из того, что им покажут на экране) никто не будет.
Хороший художник-график потратит 5-10 минут на понятный скетч, а моделер к этому времени только-только подготовит кубик для extrude пары полигонов.
Да неразделяются художники на №д и не №Д, ХУДОЖНИК ОН ЛИБО ХУДОЖНИК ЛИБО НЕТ. Ты сам то понимаешь, в чем разница между "3Д креативом" и просто креативом? (или художником)
"Я вот типа маслом могу, а карандашом - нет" "А я вообще только авторучкой шариковой" - это не художники. Перерождение будет, только когда руки у людей атрофируются. (Правда в китае есть одна художница инвалидка - левой ногой рисует (буквально - рук у неё нет) неплохо акварели)
3Д создает у "юзера" иллюзию отсутствия необходимости в художественных навыках - какже, - перспектива грамотная, закрашивает все само - знай верти модель так и сяк и все прям по линеечке - ручками то замучаешся так. Но это лишь инструмент, очень мощный, просто супер, но не заменяющий творческую составляющую.
"Я вот типа маслом могу, а карандашом - нет" "А я вообще только авторучкой шариковой" - это не художники. Перерождение будет, только когда руки у людей атрофируются. (Правда в китае есть одна художница инвалидка - левой ногой рисует (буквально - рук у неё нет) неплохо акварели)
3Д создает у "юзера" иллюзию отсутствия необходимости в художественных навыках - какже, - перспектива грамотная, закрашивает все само - знай верти модель так и сяк и все прям по линеечке - ручками то замучаешся так. Но это лишь инструмент, очень мощный, просто супер, но не заменяющий творческую составляющую.
- Рейтинг
- 30
Списибо за информацию!
Но все-таки виртуальное общение, как испорченный телефон. Говорим кратко и не понимаем друг-друга.
Вот допустим по сценарию фильма необходимо "изобрести" самолет-вертолет-самокат ХХ-5 с вертикальным взлетом, обратной стреловидностью крыла, с 50
ракетами класса ББ и пулеметом-гвоздеметом ФФ. Необходимо предусмотреть все, т.к. будут крупные планы аппарата в действии: кабина пилота, приборные панели, кресла, механизмы запуска ракет, элементы защиты, орудия, механизмы трансформации и тд и тд. При всем нужно не забывать про аэродинамику, жесткость, распределение масс, технологичность конструкции узлов, их соединения и тд и тд.
А если это футуристический фильм, то не помешает и новаторство: необычная форма несушего крыла, кабины, двигателей с принципиально новым принципом действия и тд и тд.
Скажите кто точно знает, сколько времени занимает креатив? 5-10 мин?
Да тут голову свернешь пока придумаешь, чтобы зритель не сказал: "ну прям как в том фильме".
Как обстоит дело с такой проблемой в кино?
Делают несколько вариантов аппарата? Созывают группу консультантов, которые непосредственно являются авиа-конструкторами и конст. вооружения?
Не спорю....человек рис. 3д должен быть художником. Вопрос не в этом
Эскиз конечно хорошо....нарисовал..непонравилось....в урну...еще разок нарис....
В 3д можно динамически с помощью модификаторов менять форму тех или иных элеметнов конструкции аппарата и их взаимное расположение.
А как сейчас делают это в кино?
Есть индивидуальный подход?
А вот еще: когда ХП отдал эскизы на изгот. 3д модели или макета, он постоянно контролирует процесс изгот. ? А если ему не понравится модель
потому что, она выглядит не красиво, хотя все по эскизу, он заставит делать другую модель?
Но все-таки виртуальное общение, как испорченный телефон. Говорим кратко и не понимаем друг-друга.
Вот допустим по сценарию фильма необходимо "изобрести" самолет-вертолет-самокат ХХ-5 с вертикальным взлетом, обратной стреловидностью крыла, с 50
ракетами класса ББ и пулеметом-гвоздеметом ФФ. Необходимо предусмотреть все, т.к. будут крупные планы аппарата в действии: кабина пилота, приборные панели, кресла, механизмы запуска ракет, элементы защиты, орудия, механизмы трансформации и тд и тд. При всем нужно не забывать про аэродинамику, жесткость, распределение масс, технологичность конструкции узлов, их соединения и тд и тд.
А если это футуристический фильм, то не помешает и новаторство: необычная форма несушего крыла, кабины, двигателей с принципиально новым принципом действия и тд и тд.
Скажите кто точно знает, сколько времени занимает креатив? 5-10 мин?
Да тут голову свернешь пока придумаешь, чтобы зритель не сказал: "ну прям как в том фильме".
Как обстоит дело с такой проблемой в кино?
Делают несколько вариантов аппарата? Созывают группу консультантов, которые непосредственно являются авиа-конструкторами и конст. вооружения?
Не спорю....человек рис. 3д должен быть художником. Вопрос не в этом
Эскиз конечно хорошо....нарисовал..непонравилось....в урну...еще разок нарис....
В 3д можно динамически с помощью модификаторов менять форму тех или иных элеметнов конструкции аппарата и их взаимное расположение.
А как сейчас делают это в кино?
Есть индивидуальный подход?
А вот еще: когда ХП отдал эскизы на изгот. 3д модели или макета, он постоянно контролирует процесс изгот. ? А если ему не понравится модель
потому что, она выглядит не красиво, хотя все по эскизу, он заставит делать другую модель?
Хм... У нас был перерыв в post production по одному из кинофильмов. Сейчас вернулись к нему и заканчивать будем. Сейчас как раз наша работа - спецэфекты и сложный композитинг. Так вот. Сперва планировалось 4 спецэффекта - выросло до более чем 20-ти. И хронометраж дошел чуть ли не до 5-ти минут (это очень много! И не только для российского фильма).
Художника-постановщика уже не привлечешь к работе - он свое отработал. Зато остались story board, фотоснимки еужных объектов, которых уже нет - работать придется с трехмерными моделями. Правда, я их сделал заранее ))), когда все было свежо в памяти.
Как я делаю 3D-модели для композитинга? Известен ракурс, известно, какие детали объекта ТОЧНО будут видны на крупном плане. Этому уделяется большое внимание. А то, что уйдет на задний план и попадет в расфокус, естественно, будет сделано попроще - всякие финтифлюшки так и так в кадре никто не увидит.
Иными словами, делать оптический прицел со всей линзовой системой можно только, если времени навалом и тебе его тратить некуда.
Художника-постановщика уже не привлечешь к работе - он свое отработал. Зато остались story board, фотоснимки еужных объектов, которых уже нет - работать придется с трехмерными моделями. Правда, я их сделал заранее ))), когда все было свежо в памяти.
Как я делаю 3D-модели для композитинга? Известен ракурс, известно, какие детали объекта ТОЧНО будут видны на крупном плане. Этому уделяется большое внимание. А то, что уйдет на задний план и попадет в расфокус, естественно, будет сделано попроще - всякие финтифлюшки так и так в кадре никто не увидит.
Иными словами, делать оптический прицел со всей линзовой системой можно только, если времени навалом и тебе его тратить некуда.
Я расскажу, чем я буду заниматься. Только-что заказчик утвердил сценарий рекламного ролика. В ролике будет город XXIII века, и виртуальный интерьер, тогоже времени, куда впоследствии будут вживляться реальные люди, еще будет летающий авто, как в кино "Назад в будующее" мы выпросили месяц на композинг и F/X . Так вот реальная работа начнется сразу после съемок, но кое-что уже можно сделать заранее например город, тк кадроплан у нас уже есть. Естественно делать все скурпулезно до шурупов нет никакого смысла, поэтому я скорее всего, сделаю достаточно детально два-три здания, остальные будут проще, разработку дизайна этих зданий я возьму целиком на себя, естественно предваритильно полистав и посмотрев литературу и картинки по архитектуре. Затем сделаю пару скетчей и покажу режиссеру, если одобрит, приступлю к 3D.
Теперь скажу, что это не самая правильная технология, те совсем не правильная, тк я не дизайнер, и мне хочется, чтоб это делал отдельный квалифицированный, человек и приносил мне сам скетчи, но общий хронометраж CG в ролике секунд 10. Ради этого нанимать ХП дорого, вот и выкручиваемся. Что касается фильмов, то там ХП быть обязан, даже если 3d нет вообще.
Теперь скажу, что это не самая правильная технология, те совсем не правильная, тк я не дизайнер, и мне хочется, чтоб это делал отдельный квалифицированный, человек и приносил мне сам скетчи, но общий хронометраж CG в ролике секунд 10. Ради этого нанимать ХП дорого, вот и выкручиваемся. Что касается фильмов, то там ХП быть обязан, даже если 3d нет вообще.
Мы делали фильм, в котором действие происходило на крышках лаковых шкатулок. Сначала художник-постановщик и режиссер принесли стопку книг (чтобы наша бригада post production прониклась духом Палеха и Федоскино), потом ХП ткнул пальцем в книгу, какие он примерно хочет видеть шкатулки, затем сел у меня за спиной наблюдать, как я тягаю сплайны и вносить коррективы по ходу дела (к 3D этот человек абсолютно никакого отношения не имеет, зато он хороший художник и прекрасный декоратор). Эскизов мы практически не делали (форма обьектов не очень сложная, да и вкнигах много чего можно было подглядеть). Шкатулки я "расписал" уже сам при помощи Wacom, ориентируясь на фотографии в книгах, режиссер утвердил уже окончательный результат.