Render.ru

Почему большинство студий в Москве?

slava85

Мастер
Рейтинг
86
#1
В самом деле,почему большинство продакшен студий в мск. Да именно в мск большинство специалистов (vfx,аниматоров и тд) но 1) большая часть это те кто приехал с другого города. 2) открыть студию в мск значительно дороже! Эта и аренда и мск ЗП сотрудникам. Почему почти нету студий которые работали с мск на удаленной основе.Ведь это значительно дешевле!
Если взять любой российский город не считая мск и спб то средняя численность населения около 500 000 человек,не ужели из этого количества не удастся найти 10-20 или больше специалистов для не большой студии.Которые бы с удовольствием работали бы в своем родном городе,да пусть и за ЗП примерно на 30-45% меньше чем в мск. Но как раз эту разницу в ЗП и приходиться платить гостям столицы за съем комнаты или квартиры + питание которое в мск дороже на 10-20% чем в других городах.+ у многих есть семьи с которыми не охота расставаться если нет возможности их взять с собой.
Мне просто интересно узнать мнение форумчан по этому поводу)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 544
#2
ну почему все студии? Наша например в Воронеже.. В Екатеринбурге есть пару..
 

slava85

Мастер
Рейтинг
86
#3
В том то и дело что их очень мало,большинство в мск,но это ведь не выгодно,по какой такой причине такое происходит?)
Вот ваша студия в Воронеже,это очень хорошо.но скажи пожалуйста вы же не считаешь что было бы лучше или хуже если бы она была в мск.
Любой может точно сказать что это было бы значительно ДОРОЖЕ! но то что она находиться в Воронеже она не чего не теряет,потому что везде есть спецы своего дела!)
Так какого фига они все (в большенстве) находятся в мск и спб.)))
 
Рейтинг
77
#4
В том то и дело что их очень мало,большинство в мск,но это ведь не выгодно,по какой такой причине такое происходит?)
Вот ваша студия в Воронеже,это очень хорошо.но скажи пожалуйста вы же не считаешь что было бы лучше или хуже если бы она была в мск.
Любой может точно сказать что это было бы значительно ДОРОЖЕ! но то что она находиться в Воронеже она не чего не теряет,потому что везде есть спецы своего дела!)
Так какого фига они все (в большенстве) находятся в мск и спб.)))
студии там где есть спрос на продакшен)мск большой город поетому спрос там лучше несмотря на большую конкурентность...ну я так считаю)
 

slava85

Мастер
Рейтинг
86
#5
но ведь можно выполнять заказ для той же самой мск,но только в другом городе.)))
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
48
#6
Здравствуйте, я думаю, что в Москву все стремятся по причине того, что там есть работа, за которую платят больше денег, чем на остальной территории России. Почему все стремятся разместить свой офис в Москве - во-первых, это престижно. Во-вторых, если заказчик из Москвы, то он отдаст предпочтение московской же студии по причине того, что можно приехать в офис, посмотреть, что за компания, вплотную пообщаться с людьми и узнать всё, что только можно; а вот ездить в какой-то Бобруйск, который за тысячи километров - не всем хочется связываться с такими вещами. Да, можно пообщаться по интернету и т.д., но разница между звонком\беседой по Скайпу и личным визитом колоссальная.

Это напоминает ситуацию со смартфонами - есть китайские смартфоны с чем угодно - с телевизорами, десятью симкартами и по невысокой цене, но люди почему-то стремятся обзавестись дорогими iPhone и XPERIA. Тут, наверное, больше вопрос к психологам :D
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 544
#7
но то что она находиться в Воронеже она не чего не теряет,потому что везде есть спецы своего дела!)
да ладно? ну есть спецы но их мало.. у нас например иногородних половина примерно а это около 150 чел.. по финансам.. я считал.. разницы нет. уровень жизни и уровень ЗП примерно одинаковый. НО основной офис то тож в москоу
по поводу работы по интернету, тут все оч просто. мы отказались от такой работы почти полностью. (аниматоры только привлекаются на аутсорс.)
нет того уровня контроля качество что требуется. верно было сказано. спрос рождает предложение. все продюссерские центы в основном в москве. чтоб получить заказ - это надо постараться. и логично что предпочтение будет отдано московской компании. ближе, контроль.
 

slava85

Мастер
Рейтинг
86
#8
так значит что остальная часть все таки нашлась в своем городе)))
по финансам.. я считал.. разницы нет. уровень жизни и уровень ЗП примерно одинаковый.
не может быть!))))

я думаю, что в Москву все стремятся по причине того, что там есть работа, за которую платят больше денег, чем на остальной территории России
ну или из за того что они просто не смогли найти что то стоящее в своем городе.да платят там больше,но все таки и затраты там выше на проживание)
Почему все стремятся разместить свой офис в Москве - во-первых, это престижно
с этим я согласен полностью,это и в правду очень престижно и очень дорого!)
Во-вторых, если заказчик из Москвы, то он отдаст предпочтение московской же студии по причине того, что можно приехать в офис, посмотреть, что за компания, вплотную пообщаться с людьми и узнать всё, что только можно; а вот ездить в какой-то Бобруйск, который за тысячи километров - не всем хочется связываться с такими вещами. Да, можно пообщаться по интернету и т.д., но разница между звонком\беседой по Скайпу и личным визитом колоссальная.
это тоже верно,но мне кажется что здесь проблема в доверии и уверенности сможет ли та студия сделать свою работу или нет,если оно есть то и нет особого смысла проверять и контролировать каждый проделанный шаг и уж тем более приезжать.К примеру если бы какая нибудь мск кино компания поручила бы пост-продакшен weta digital ))) которая себя уже зарекомендовала,то кого нибудь волновало бы то что она находиться не в мск!?))) И если небольшая студия сможет показать достойный результат+будет укладываться в сроки(то есть не подводить заказчика)+брать по меньше денег чем студии в мск. Может я очень наивен,но разве еще что то нужно!?)))

то напоминает ситуацию со смартфонами - есть китайские смартфоны с чем угодно - с телевизорами, десятью симкартами и по невысокой цене, но люди почему-то стремятся обзавестись дорогими iPhone и XPERIA. Тут, наверное, больше вопрос к психологам :D
к стати даааа))) я бы взял XPERIA,но не только потому что это крутой бренд! но и потому что надпись MADE IN CHINA ассоциируется не с очень хорошей вещью+китайские смарт фоны только-только начали появляться и еще не успели себя как следует зарекомендовать,поэтому и отдается предпочтения XPERIA или Яблочку.Просто сейчас лично у меня нет доверия к китай-смарт-фонам в их надежности)
Я думаю что все дело в доверии! :rolleyes: если его нет то уже ни что не важно....
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#9
Дело не в том, что на удалёнке сделают хорошо или плохо/качественно или убого. Дело в том, что даже weta сделает круто, но кто даёт гарантии что сделают именно так, как нужно заказчику?
Студия делает часть работы, эта работа должна подходить под весь остальной проект. Вот для этого уже нужны встречи, много разговоров, чтоб найти взаимопонимание.
И тут контроль не по качеству спецэффектов, а по соответствию задумке заказчика.

В общем-то тем же объясняется, что на большой проект лучше взять студию, а не разрозненных фрилансеров, а лучше - большую студию из москвы: сработавшийся коллектив, много профессионалов с большим опытом в смежных проектах.
В маленьких городах работнику намного сложнее набираться опыта в серьезных проектах.
 

slava85

Мастер
Рейтинг
86
#10
Дело не в том, что на удалёнке сделают хорошо или плохо/качественно или убого. Дело в том, что даже weta сделает круто, но кто даёт гарантии что сделают именно так, как нужно заказчику?
видео конференция по скайпу скомпенсирует данный недостаток)

В маленьких городах работнику намного сложнее набираться опыта в серьезных проектах.
может и сложнее,но это не говорит что ему что то мешает набирается опыта другими способами...
 

slava85

Мастер
Рейтинг
86
#11
я не думаю что работа на студии единственный возможный способ получить серьезный опыт.)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 544
#13
так значит что остальная часть все таки нашлась в своем городе)))
неа. это означает что мы берем и учим людей. даж школу для этого открыли.
видео конференция по скайпу скомпенсирует данный недостаток)
НИ ФИ ГА.
я не думаю что работа на студии единственный возможный способ получить серьезный опыт.)
тоже неверно. я 12 лет работал фрилансером. думал что знаю много, и опыта море.. а хрен вам.. пришел на студию и понял что реально у меня вообще нет опыта работы в пайплайне. пришлось учиться.
 

CGsculptor

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Skif сказал(а):
я 12 лет работал фрилансером. думал что знаю много, и опыта море.. а хрен вам.. пришел на студию и понял что реально у меня вообще нет опыта работы в пайплайне. пришлось учиться.
То есть получается все равно надо проходить курсы ? и на одном демориле далеко не уехать.
Допустим чел годами делал в AE и 3Dmax, а в студии, как в институте, скажут "забудьте, что вы учили" ...вот вам Nuke и maya ? так получается ? Меня просто пугает, что все это было в пустую и в будущем придется все равно переучиваться под пайплайн
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
48
#15
Думаю, Скиф имел ввиду работу с командой - как он должен получить исходные данные, с кем что согласовать, с кого стрясти дополнительную информацию, с кем и как взаимодействовать в процессе своей работы, и в каком виде он должен выдать результат своей работы. Когда работаешь один - в курсе всего и вся, когда с командой - разумеется, всё становится сложнее.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 544
#16
Думаю, Скиф имел ввиду работу с командой - как он должен получить исходные данные, с кем что согласовать, с кого стрясти дополнительную информацию, с кем и как взаимодействовать в процессе своей работы, и в каком виде он должен выдать результат своей работы. Когда работаешь один - в курсе всего и вся, когда с командой - разумеется, всё становится сложнее.
именно. но и доучиваться надо.. без этого никак..я до сих пор учусь.. и не собираюсь останавливаться
 
Сверху