- Рейтинг
- 11
...есть значит в сцене патиклы типа спрайт, и у них есть атрибут перпатикл - spriteTwist.
Так вот, когда в скриптэдиторе я патаюсь достучатся через
setAttr "particleShape1.spriteTwistPP" $моя переменная,
то получаем
Error: 'particleShape1.spriteScaleYPP' is not a simple numeric attribute. Its values must be set with a -type flag.
понятно дело лезем в Mel Command Reference...
И видим, что у setAttr -type есть туча вариантов, но по смыслу ни один из них не подходит.
Причем экспрешен типа " particleShape1.spriteScaleYPP=рандом от ста " работает на ура.
Помогите кто чем может... плз.
Так вот, когда в скриптэдиторе я патаюсь достучатся через
setAttr "particleShape1.spriteTwistPP" $моя переменная,
то получаем
Error: 'particleShape1.spriteScaleYPP' is not a simple numeric attribute. Its values must be set with a -type flag.
понятно дело лезем в Mel Command Reference...
И видим, что у setAttr -type есть туча вариантов, но по смыслу ни один из них не подходит.
Причем экспрешен типа " particleShape1.spriteScaleYPP=рандом от ста " работает на ура.
Помогите кто чем может... плз.