Ну совсем не обязательно углубляться в такие интимные подробности )
Тут же на Рендер.ру есть куча интересных уроков. а на бескрайних просторах Инэта их вообще...... много.
Но дабы возбудить в тебе интерес и показать, что моделировать можно по разному. Например тот же шланг можно искривить несколько раз применив операцию изгиба (bend), но такая модель будет не очень редактируема.
Ну ладно...
Вот ты создал шланг. Теперь в меню Animation выбырай команду Join Tool, и строй внутри шланга цепоцку, где-то из 8 стыков. Потом выбирай Шланг, затем начальное звено Джоинов, тогда они все должны подсветится. Потом переключись на анимацию (Ф2) в меню skin > bind skin > smooth bind. Ты их объединишь и все изменения "скелета" приведут к изменению шланга. А теперь, чтобы не гнуть каждый сустав в ручную, там же во вкладке Animation выбери команду IK Spline Hendle Tool и тыкай в самое начало и в самый конец цепочки Джоинов внутри шланга. Появится кривая, точки которой можешь двигать и будет двигатьсяя скелет и шланг соответственно. можешь даже выбрать кривую и применить к нет Ребилд Курв, больше точек появится и плавнее будет.
Удачи!
сообщишь о результате, аж даже интересно )