Привет народ.
Пишу плагин для иморта игровых моделей в макс. В основном все работает хорошо, но на ряде моделей анимацию начинает плющить.
Пример
Еффект получается при попытке на друх костях (которые в принципе не влияют на затронутые вершины) изменить х-координату. К примеру если сдвинуть кость на 0.0006 по х - имеем scale 160% по х. При етом рекактор кривых говорит, что все ок. Какие можете подкинуть идеи?
Пишу плагин для иморта игровых моделей в макс. В основном все работает хорошо, но на ряде моделей анимацию начинает плющить.
Пример
Еффект получается при попытке на друх костях (которые в принципе не влияют на затронутые вершины) изменить х-координату. К примеру если сдвинуть кость на 0.0006 по х - имеем scale 160% по х. При етом рекактор кривых говорит, что все ок. Какие можете подкинуть идеи?