Render.ru

Плоды.

Юрий Шагурин

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
323
#23
Без основной идеи сколько ни крути ничего путью не выйдет. Присоединюсь к предыдущим товарищам. И кораблик действительно мешает.
 
Рейтинг
2 599
#24
Я попробывал сделать кораблик поменьше и проработать деревья. Листва не получается!:-(

ЗЫ: Имеет смысл прописывать задний план, а то он мне таким нравится?
 

Вложения

DA_Star

Смотритель
Рейтинг
1 169
#26
Хм... Ну что сказать, тут бы надо композу чуть поправить. там вот все в право высветлено. И как я понимаю это в ту сторону перспектива корридора, и этот коридор уходит за край картины, лучшеб виден был конец тунеля :). Может добавить немного искажения как от широкоугольника. чтоб подчеркнуть маштабы. Эсли вот сместить этот свет конца тунеля на то место где корабль, то тогда корабль будет лететь куда надо. а так он немного не туда летит и поэтому не в кассу. Ну и это не градиент от левого края к правому должен быть, а иметь центр - одтемнить бы немного сверху и с низу.
Еще разбей картину на несколько планов и меж ними добавь немного клочьев тумана.
Кстати за Импрешион санрайс - там все просто у импремсионистов :). Игра разных оттенков в - в тени холодные краски и более грязные, освешенные участки более сочные и теплые. И без черного можно обойтись тогда. Задние планы хорошо так замастыривать.
 

DA_Star

Смотритель
Рейтинг
1 169
#27
А, да вот еще что, открытых белых и черных красок не используй. Их только на последней стадии, там потом на том что хочешь выделить в картине поставишь белые блики и черным подведешь детали в тениях.
 
Рейтинг
219
#28
На мой непрофессиональный взгляд что-то нужно в правый нижний угол поместить крупным планом, хоть тот же корабль. А то взгляд сразу улетает внутрь картинки, и теряется где-то там, в листве :)
 

DA_Star

Смотритель
Рейтинг
1 169
#29
Кстати. используй опыть 3D. Там ведь рендер все по полочкам разложил :). ВОт и ты поэтапно работай с картиной. Сначала сделай всем деталям объем - что-то типа освешенного скайлайтом такого. Потом раставь свет и тень светлые участки поярче теневые по грязней глявное чтоб они по оттенку были противоположные. Потом накинь на все это дело рефлексов. Ну и раз в фотошопе есть слои, то разные планы делай на разных слоях, а потом меж них наставь слоев еще и залей их цветом тумана и покрути у них прозрачность, вот тебе и постая и удобная воздушная перспектива. Ну и на них же можно кой где от объектов объемные тени кинуть стирая на слоях туман. Кстати вот корабли поменьше он лучше и в пространстве по интересней расположен.
Ну а для листвы используй какуюнить текстурную кисть.
 
Рейтинг
485
#31
Хмм. Задумка нормальная. Основные огрехи в композиции и цвете. По композе, все одинакового обьема мелко, дробно. Имхо корабль сделать соразмерным с большим "плодом". Фон надо разнообразить по массам, добавить больших туманных масс, примеры можно с картин классиков брать. Причем если раскидать их на фоне независимо, точнее не подчеркивая передний план то эффект плоского туннеля пропадет. По цвету хочется более сочно. Причем я бы разбил планы на тепло-холодно. А так цвета везде холодные.
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#34
тогда уж поделай эскизики шоб найти бест вариант. ага,прежде чем чёньть путнее нарисовать,несколько листов в мусор просто так
 
Сверху