- Рейтинг
- 5
Здравствуйте!
Вопрос в следующем: как сделать чтобы верхняя и нижняя часть объекта были раскрашены по разному и при этом текстура одной части плавно бы переходила в текстуру другой? Нашел от части как это делать при помощи узлов градиента и инсиденса, но это не совсем то что нужно, так как инседенс не окрашивает конкретно части объекта, но только его стороны в зависимости от направления (относительно вектора, камеры или света). Короче довольно долго возился, лазил в хелп, но так чтобы конкретно окрасить, скажем верхнюю и нижнюю половины цилиндра с плавным (градиентным) переходом так и не получилось. Подскажите пожалуйста, если кто знает как это сделать.
Спасибо.
Вопрос в следующем: как сделать чтобы верхняя и нижняя часть объекта были раскрашены по разному и при этом текстура одной части плавно бы переходила в текстуру другой? Нашел от части как это делать при помощи узлов градиента и инсиденса, но это не совсем то что нужно, так как инседенс не окрашивает конкретно части объекта, но только его стороны в зависимости от направления (относительно вектора, камеры или света). Короче довольно долго возился, лазил в хелп, но так чтобы конкретно окрасить, скажем верхнюю и нижнюю половины цилиндра с плавным (градиентным) переходом так и не получилось. Подскажите пожалуйста, если кто знает как это сделать.
Спасибо.