Render.ru

плавность линий (editable poly)

AMaN

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте,

моделирую bmw m6 2006
и у меня возникло 3 вопроса:

1 вопрос: как лучше сделать линию №1 плавной во всех видах? (если вручную редактировать все равно остается какая-то неровность)

2 вопрос: как лучше сделать плавными такие элементы (№2) как крыло под колеса, фары и т. д.?

3 вопрос: в целом как бы вы оценили модель?

С уважением, Антон.
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
)))
нужно увеличить количество полигонов, друг мой... машинку по уроку что ли делаешь?
О модели пока рано говорить... размести в ВИП, если хочешь...
 

AMaN

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Скорее по мотивам урока. -) (непервая попытка, но с каждым разом все лучше и лучше)
То есть просто вручную добавлять полигоны (следить за их размещением) и таким образом получить нужную форму линии во всех видах?
 

AMaN

Активный участник
Рейтинг
5
#5
дело в том, что я хочу сделать низкополигональную модель, т. е. без итераций. Вышеприведенные рисунки - рисунки без итераций. Так что сейчас просто вручную добавляю веришины
 
Сверху