Планировка, моделинг, виз. Интерьер с нуля.
- Автор темы KeeKhan
- Дата создания
Спасибо за советы.
Жду еще комментариев и советов насчет дизайна, кроме того что уже сказали, надо ли добавалять или наоборот убирать что то в эскизе?
Пока еще думаю насчет наличия или отсутвия картин или фото в рамах на стенах. Ну и пока думал сделал модель шкафа-купе.
Он будет на все стену. Думаю так будет удобно, все можно будет положитьв шкаф, не захламляя комнату. А для мелких вещей будут прикроватные тумбы.
Шкаф-купе: box c последующим сдвигом граней и extrude на нужную глубину. Двери шкафа сделал из отдельных боксов, так проще.
з.ы. так как шкаф на всю высоту комнаты, придется переделывать потолок, выложу позже.
Жду комментов =)
Жду еще комментариев и советов насчет дизайна, кроме того что уже сказали, надо ли добавалять или наоборот убирать что то в эскизе?
Пока еще думаю насчет наличия или отсутвия картин или фото в рамах на стенах. Ну и пока думал сделал модель шкафа-купе.
Он будет на все стену. Думаю так будет удобно, все можно будет положитьв шкаф, не захламляя комнату. А для мелких вещей будут прикроватные тумбы.
Шкаф-купе: box c последующим сдвигом граней и extrude на нужную глубину. Двери шкафа сделал из отдельных боксов, так проще.
з.ы. так как шкаф на всю высоту комнаты, придется переделывать потолок, выложу позже.
Жду комментов =)
Вложения
-
97,4 КБ Просмотров: 227
-
42,6 КБ Просмотров: 241
-
44 КБ Просмотров: 243
-
43,5 КБ Просмотров: 256
Утро доброе всем!
Сейчас моделю кровать с тумбами и подушками но с покрывалом возникают трудности.
Я делаю с помощью cloth. Создаю сплайн rectangle+garmet maker+cloth. В настройках cloth ставлю кровать и подушки и матрац как соприкосающиеся объекты и запускаю симуляцию, но анимация останавливается, и модификатор выдает ошибку (см. ниже).
Пробывал также делать и plane (количество секции 160 на 160)+модификатор shell+cloth, но опять же та же ошибка.
Подскажите какие настройки поменять для того чтобы симуляция прошла нормально?
А то что долго я задержался на этом.
з.ы. сплайн и плейн я ставил под углом над кроватью для того чтобы в части которая соприкосается с подушками были побольше складок. Еще пробывал заранее сделав скаладки на покрывале делать симуляцию, но ошибка опять.
Сейчас моделю кровать с тумбами и подушками но с покрывалом возникают трудности.
Я делаю с помощью cloth. Создаю сплайн rectangle+garmet maker+cloth. В настройках cloth ставлю кровать и подушки и матрац как соприкосающиеся объекты и запускаю симуляцию, но анимация останавливается, и модификатор выдает ошибку (см. ниже).
Пробывал также делать и plane (количество секции 160 на 160)+модификатор shell+cloth, но опять же та же ошибка.
Подскажите какие настройки поменять для того чтобы симуляция прошла нормально?
А то что долго я задержался на этом.
з.ы. сплайн и плейн я ставил под углом над кроватью для того чтобы в части которая соприкосается с подушками были побольше складок. Еще пробывал заранее сделав скаладки на покрывале делать симуляцию, но ошибка опять.
Вложения
-
57,4 КБ Просмотров: 232
-
28,7 КБ Просмотров: 231
Даже на новом компе, который гораздо мощнее чем мой старый, не получилось покрывало как я задумал делать, по другому сделал но как то пресновато что ли, подскажите как сделать покрывало более или менее реалистичным? Как вы сами делаете в своих проектах, хотя бы основные действия.
Вот что пока у меня получается (если по другому делаю симуляция останавливается).
з.ы. Сделал настольные лампы. Готовлюсь сделать ковры, как разберусь с покрывалом.
Вот что пока у меня получается (если по другому делаю симуляция останавливается).
з.ы. Сделал настольные лампы. Готовлюсь сделать ковры, как разберусь с покрывалом.
Вложения
-
59,1 КБ Просмотров: 232
-
73 КБ Просмотров: 222
-
55 КБ Просмотров: 240
-
25,8 КБ Просмотров: 212
Доброго времени суток, любители и профи 3д, после некоторых заминок, типа свадьбы друга и глюков нового компьютера, я продолжаю сей вип =)
Остановился на стадии моделирования комода, теперь думаю доделать ковры, и много много мелочей которые должны быть в спальне =)
Потом стадия работы со светом (правильнее сначала настроить свет? потом уже текстурировать, или как?)
Продолжим работу ))
И сразу вопрос по покрывалу кровати: скажите каким спобом вы делаете покрывало в своих проектах? В общих чертах?
з.ы. ремонт в ближайщее время отменяется, так что будет много времени на дизайн и виз.
Остановился на стадии моделирования комода, теперь думаю доделать ковры, и много много мелочей которые должны быть в спальне =)
Потом стадия работы со светом (правильнее сначала настроить свет? потом уже текстурировать, или как?)
Продолжим работу ))
И сразу вопрос по покрывалу кровати: скажите каким спобом вы делаете покрывало в своих проектах? В общих чертах?
з.ы. ремонт в ближайщее время отменяется, так что будет много времени на дизайн и виз.
- Рейтинг
- 16
я обычно создаю либо плэн со множеством полигонов либо ректакнгл с модификатором гармер мейкер, потом добавляю дополнительный бокс и анимирую его так чтоб он действовал на одеяло так чтобы край одеяло отогнулась в обратную сторону. после всего применяю модификатор клоус, добавляю все объекты кторые должны быть под одеялом, включая анимированный бокс в группу коллижн обжект, ну и плэн это клос не выбираю какая именно ткань просто говорю что это клос и анимирую, потом корректирую так чтобы как можно реалистичней оно перевернулось если надо заново делаю симуляцую, затем модификатор шелл, ну и остается подобрать хороший материал
- Рейтинг
- 82
Всем привет. Извините, что встреваю, но этот вопрос актуален и для меня. Подскажите - если на работе ХР и Мах 32-битный, а дома будет установленная 7-ка и 64-битный макс, можно-ли будет таскать файлы туда и обратно, адекватно-ли они будут открываться и не будет-ли проблем с рендером? Заранее спасибо.