Плагин LBrush. Поделитесь опытом
- Автор темы whirl
- Дата создания
Это ZBrush втроенный в макс + какой-то хитрый морфинг. Нужно для скульптинга - это что-то вроде лепки модели из пластилина, применяется для доп. детализации модели в основном, но есть люди которые и с нуля могут таким способом создавать красивые вещи. Но в максах меньше девятки(в нём вроде должно быть шустрей, но сам не пробовал) такие вещи сильно тормозят ибо нужно много поликов а макс начинает тормозить уже на лимоне.
Это ZBrush втроенный в макс + какой-то хитрый морфинг. Нужно для скульптинга - это что-то вроде лепки модели из пластилина, применяется для доп. детализации модели в основном, но есть люди которые и с нуля могут таким способом создавать красивые вещи
Это первый релиз - так что глюки будут.
Информацию не сочтите за рекламу - ведь софт на пост советком пространстве покупать не принято . Так что реклама в какой то мере - нонсенс
хитрый морфинг
Кроме того есть возможность анимировать моргание (performance groups), улыбочки и тд всего лишь двигая мышей во вьюпорте.
+ можно создавать многослойную анимацию
Нужно для скульптинга - это что-то вроде лепки модели из пластилина, применяется для доп. детализации модели в основном
То есть берешь морду лица присваиваешь LBrush - с помощью инструментов создаешь таргетс для мимики - и потом быстренько анимируешь. Имея только модель на анимацию нескольких слов (включая моделирование таргетов) можно потратить всего 10-15 мин.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы услышать мнение о плаге. О фичес, а особенно о багах.
Если возникнут вопросы - спрашивайте.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Инсталяция весит 32 мб - многовато.
В ней
плагин - модификатор LBrush + карта LMap (карта может быть использована для создания морщин или чего-то еще) для 7, 8 и 9 макса
доки - есть мувики - даже без знания языка посмотрев только мувики можно разобраться
семпл сцена - глова + готовые таргетс
триал 30 дней
хм - странно.
скачаю свежую инсталяцию, поглядим.
LBrush модификатор должен находиться поверх EditableMesh в стеке модификаторов.
Какой размер файла scenes/LBrush/head.max ? Должен быть около 20мб.
Не было ли сообшений при открытии файла типа "Missing Dlls"?
А вообще присутсвует ли LBrush в списке модификаторов? Если, например, поптаться его присвоить сфере?
Если вам удалось его найти, какая версия и буилд в About?
скачаю свежую инсталяцию, поглядим.
LBrush модификатор должен находиться поверх EditableMesh в стеке модификаторов.
Какой размер файла scenes/LBrush/head.max ? Должен быть около 20мб.
Не было ли сообшений при открытии файла типа "Missing Dlls"?
А вообще присутсвует ли LBrush в списке модификаторов? Если, например, поптаться его присвоить сфере?
Если вам удалось его найти, какая версия и буилд в About?
Пару мувиков LBrush for Max в сетке:
http://youtube.com/watch?v=4AFVjmWq6Kg
http://youtube.com/watch?v=MZtFJYhEI94
http://youtube.com/watch?v=1sWzEncS8uo
Мувик LBrush for Maya (beta)
http://youtube.com/watch?v=iIW_ttzhnIo
Yahoo group - зарегистировавшись можно скачать бету для маи
http://tech.groups.yahoo.com/group/lbrush/
http://youtube.com/watch?v=4AFVjmWq6Kg
http://youtube.com/watch?v=MZtFJYhEI94
http://youtube.com/watch?v=1sWzEncS8uo
Мувик LBrush for Maya (beta)
http://youtube.com/watch?v=iIW_ttzhnIo
Yahoo group - зарегистировавшись можно скачать бету для маи
http://tech.groups.yahoo.com/group/lbrush/
1 было бы не лишне иметь возможность редактирования только одной половины лица(например - левой)
с последующим копированием изменений на правую сторону
2 неудобно переключаться между режимами кисти(вращение, смещение и тд) - приходиться каждый раз обращаться в палитру при этом теряется выделение группы вершин которые надо не только повернуть но и сместить(например)
- может горячие клавиши предусмотреть или выпадающее меню
с последующим копированием изменений на правую сторону
2 неудобно переключаться между режимами кисти(вращение, смещение и тд) - приходиться каждый раз обращаться в палитру при этом теряется выделение группы вершин которые надо не только повернуть но и сместить(например)
- может горячие клавиши предусмотреть или выпадающее меню
Cool,
в v2.0 есть feature 'Symmetry' которая производит симметричное действие кисти относительно плоскостей X, Y, Z (object space)
скоро в v.2.0.10 должна быть feature 'Freeze weights' (заморозить вес) - выделение не снимается если нажата клавиша CTRL
не совсем понял относительно этого. Есть 2 инструмента Expend/Reduce Selection в группе 'Selection Masks' (rollout 'Sculpt')
1 было бы не лишне иметь возможность редактирования только одной половины лица(например - левой)
с последующим копированием изменений на правую сторону
с последующим копированием изменений на правую сторону
2 неудобно переключаться между режимами кисти(вращение, смещение и тд) - приходиться каждый раз обращаться в палитру при этом теряется выделение группы вершин которые надо не только повернуть но и сместить(например)
- может горячие клавиши предусмотреть или выпадающее меню
- может горячие клавиши предусмотреть или выпадающее меню
а еще не лишне было бы иметь галочку - выделить ближние полигоны
новые возможности версии 2.0.8 (сейчас доступна) для 3dsmax 8, 9, 2008 (32 и 64 бит)
1) 9 новых инструментов (Brush Tools: Push, Pull, Pinch, Stretch, Paint Smooth, Paint Sharpen, Paint Blend, Smudge, Flatten) от инструментов которые были в первой версии отличаются тем, что оказывают действие на вершин которые попадают в поле действия кисти во время ее движения в то время как Sculpt Tools действуют на вершини захваченные во время нажатия мыши.
2) Возможность симметрии для всех 15 инструментов
3) Добавлены 'Brush Patterns' - кисть Brush Tools можно заполнить маской (графический файл)
4) Добавлена возможность переименовывать фонемы.
5) Изменен workflow записи анимации для Performance Groups. Добавлена кнопка REC для ясности.
7) Добавлена би-кубическая интерполяция для Perfromace Groups Keys.
8) Используется встроенный рейтрейсер для более быстрого трекинга кисти по поверхности объекта.
9) Изменен Save/Load, сцена занимает на 50% меньше места
10) Добавлена поддержка для планшетов Wacom - нажим пера
11) Произведена оптимизация - можно работать с объектами в 500к полигонов на более-менее нормальной скорости
12) 'Hide non selected' кнопка добавлена
13) сетевой рендеринг не требует лицензии
новые возможности версии 2.0.10 (скоро ожидается)
14) выравнивание паттерна по направлению движения кисти
15) встроенный рендеринг z-depth в паттерн кисти
16) Projective mode работы паттернов - картинка не заполняет кисть а проецируется на объект во время движения кисти, возможно так же задать тайлинг.
1) 9 новых инструментов (Brush Tools: Push, Pull, Pinch, Stretch, Paint Smooth, Paint Sharpen, Paint Blend, Smudge, Flatten) от инструментов которые были в первой версии отличаются тем, что оказывают действие на вершин которые попадают в поле действия кисти во время ее движения в то время как Sculpt Tools действуют на вершини захваченные во время нажатия мыши.
2) Возможность симметрии для всех 15 инструментов
3) Добавлены 'Brush Patterns' - кисть Brush Tools можно заполнить маской (графический файл)
4) Добавлена возможность переименовывать фонемы.
5) Изменен workflow записи анимации для Performance Groups. Добавлена кнопка REC для ясности.
7) Добавлена би-кубическая интерполяция для Perfromace Groups Keys.
8) Используется встроенный рейтрейсер для более быстрого трекинга кисти по поверхности объекта.
9) Изменен Save/Load, сцена занимает на 50% меньше места
10) Добавлена поддержка для планшетов Wacom - нажим пера
11) Произведена оптимизация - можно работать с объектами в 500к полигонов на более-менее нормальной скорости
12) 'Hide non selected' кнопка добавлена
13) сетевой рендеринг не требует лицензии
новые возможности версии 2.0.10 (скоро ожидается)
14) выравнивание паттерна по направлению движения кисти
15) встроенный рендеринг z-depth в паттерн кисти
16) Projective mode работы паттернов - картинка не заполняет кисть а проецируется на объект во время движения кисти, возможно так же задать тайлинг.
в принципе очень просто.
Шаг1: присвоить модификатор LBrush к mesh (голова)
Шаг2: нажать кнопку Start Sculpt и с помощью любого из 15 инструментов полепить чего нибудь с мешем
Шаг3: (для анимации) загрузить то чего налеплено с таргет с нажав правую стрелку сватча. из любого сватча можно загрузить таргет для редактирования с помощью левой стрелки.
модно лепить выделенные части меша - например если вам надо подвигать нижнюю челюсть - выделите несколько гранейс помощью селекшн тул и потом расширить выделение на челюсть с помощью "Еxpand Selection Tool". После этого можно двигать только выделенную часть.
таким образом можно создать набор таргетов для анимации
Щаг4: анимация - де активируйте режим лепки. перемещаясь по timeline кликом по соотвествующему сватчу создавайте кейфреймс. для анимации слова "мама" нада 6 ключей (NEUTRAL - M - A - M - A - NEUTRAL). Можно загрузить звук для наглядности
---------------------------------------------------------------------
http://nl.youtube.com/watch?v=O0SvM27tsQE
анимация лица лягушки в мувике сделана с помощью Lbrush
Шаг1: присвоить модификатор LBrush к mesh (голова)
Шаг2: нажать кнопку Start Sculpt и с помощью любого из 15 инструментов полепить чего нибудь с мешем
Шаг3: (для анимации) загрузить то чего налеплено с таргет с нажав правую стрелку сватча. из любого сватча можно загрузить таргет для редактирования с помощью левой стрелки.
модно лепить выделенные части меша - например если вам надо подвигать нижнюю челюсть - выделите несколько гранейс помощью селекшн тул и потом расширить выделение на челюсть с помощью "Еxpand Selection Tool". После этого можно двигать только выделенную часть.
таким образом можно создать набор таргетов для анимации
Щаг4: анимация - де активируйте режим лепки. перемещаясь по timeline кликом по соотвествующему сватчу создавайте кейфреймс. для анимации слова "мама" нада 6 ключей (NEUTRAL - M - A - M - A - NEUTRAL). Можно загрузить звук для наглядности
---------------------------------------------------------------------
http://nl.youtube.com/watch?v=O0SvM27tsQE
анимация лица лягушки в мувике сделана с помощью Lbrush