- Рейтинг
- 0
У меня такой прикол, сделал как написано в уроке не сработало,,кто занет решение проблемы.:
В некоторых случаях (версия 1.50 и выше) не читается канал цвета рендерером и выводимое изображение имеет белый цвет. Для компенсации данного дефекта необходимо проделать следующее:
Открыть окно редактора частиц PARTICLE VIEW:
Из нижней части редактора в событие EVENT 01 перетащить оператор Material Dynamic (под оператор Force 01);
В редакторе материалов в пустом слоте создать материал для системы частиц;
в окне Diffuse установить цвет RGB [127,214,74] и назначить материал системе частиц PF SOURCE 01;
В редакторе системы частиц выделить оператор Material Dynamic и перетащить левой кнопки мыши содержимое слота 1 редактора материалов в поле расположенное в правой части редактора частиц, расположенное под надписью Assign Material.
После данных действий цвет определённый в 1 слоте редактора материалов будет отображаться при рендеринге.
В некоторых случаях (версия 1.50 и выше) не читается канал цвета рендерером и выводимое изображение имеет белый цвет. Для компенсации данного дефекта необходимо проделать следующее:
Открыть окно редактора частиц PARTICLE VIEW:
Из нижней части редактора в событие EVENT 01 перетащить оператор Material Dynamic (под оператор Force 01);
В редакторе материалов в пустом слоте создать материал для системы частиц;
в окне Diffuse установить цвет RGB [127,214,74] и назначить материал системе частиц PF SOURCE 01;
В редакторе системы частиц выделить оператор Material Dynamic и перетащить левой кнопки мыши содержимое слота 1 редактора материалов в поле расположенное в правой части редактора частиц, расположенное под надписью Assign Material.
После данных действий цвет определённый в 1 слоте редактора материалов будет отображаться при рендеринге.