Render.ru

Плагин druid

Devastor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здарствуйте жители форума!
Я создаю дерево в плагине Druid в 5-м максе. ам есть встроенная анимация. Однако, при импорте в 3ds анимация не сохраняется (как и текстуры). Возможно это потому, что она встроенная и обьект дерево не содержит ключей анимации как таковых.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы анимация сохранялась при экспорте?
Может, заодно и про текстуры подскажете - когда создаю цилиндр с uwv картой, у него все сохраняется, на дереве три uwv карты - по трем каналам текстур соответственно - может, поэтому?
 

Devastor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Может, хотя бы знаете - как превратить во что-нибудь экспортируемое обьект SpeedTree из одноименного плагина 3.0 ? Макс его не видит, полигоны не считает, не экспортирует и не конвертирует ни во что. В TES IV Oblivion как-то же сделали?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Могу посоветовать Tree Storm. А можно поинтересоваться, куда и зачем нужно экспортировать?
 

Devastor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо, но Tree Storm не поддерживает анимацию, у него небогатое редактирование и весят эти деревья намного больше. Экспортирую сейчас конкретно в 3ds или в x для Dark Basic - понимаю, конечно, что несерьезно(DB), но с СИ я не настолько знаком, чтобы там делать игру, или, даже, просто вогнать модель.
 
Сверху