Здарствуйте жители форума!
Я создаю дерево в плагине Druid в 5-м максе. ам есть встроенная анимация. Однако, при импорте в 3ds анимация не сохраняется (как и текстуры). Возможно это потому, что она встроенная и обьект дерево не содержит ключей анимации как таковых.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы анимация сохранялась при экспорте?
Может, заодно и про текстуры подскажете - когда создаю цилиндр с uwv картой, у него все сохраняется, на дереве три uwv карты - по трем каналам текстур соответственно - может, поэтому?
Я создаю дерево в плагине Druid в 5-м максе. ам есть встроенная анимация. Однако, при импорте в 3ds анимация не сохраняется (как и текстуры). Возможно это потому, что она встроенная и обьект дерево не содержит ключей анимации как таковых.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы анимация сохранялась при экспорте?
Может, заодно и про текстуры подскажете - когда создаю цилиндр с uwv картой, у него все сохраняется, на дереве три uwv карты - по трем каналам текстур соответственно - может, поэтому?