Если кто-нибудь работал с плагином Advsnced Skeleton для Maya, подскажите как сделать риг лица персонажа с помощью этого плагина.
Вот что мне удалось сделать:
1 Импортирую Fit- скелет
2 Подгоняю под поверхность персонажа
3. Делаю Advanced скелет
4. Привязываю Advanced скелет к поверхности, раскрашиваю веса
5. Теперь можно анимировать, все работает, но хотелось бы еще поработать с фейсом.
6. Выбираю меню Fase. Там есть 12 последовательных шагов для создания рига лица.
В начале подсказка: что надо привязать голову, челюсти, зубы. (Но они у меня уже привязаны)
Первый шаг: Выбор геометрии лица, Как это сделать? Если я выбираю вершины или полигоны лица, то выдается сообщение - Ничего не выбрано.
Вот что мне удалось сделать:
1 Импортирую Fit- скелет
2 Подгоняю под поверхность персонажа
3. Делаю Advanced скелет
4. Привязываю Advanced скелет к поверхности, раскрашиваю веса
5. Теперь можно анимировать, все работает, но хотелось бы еще поработать с фейсом.
6. Выбираю меню Fase. Там есть 12 последовательных шагов для создания рига лица.
В начале подсказка: что надо привязать голову, челюсти, зубы. (Но они у меня уже привязаны)
Первый шаг: Выбор геометрии лица, Как это сделать? Если я выбираю вершины или полигоны лица, то выдается сообщение - Ничего не выбрано.