Render.ru

ПЛАФОН с лампочкой внутри

acidtermit

Активный участник
#1
Товарищи подскажите, можно ли сделать нормальное освещение комнаты, с люстрой, и допустим одной лампочкой и плафоном, и используя при этом только один источник света например, вирай типа сфера, расположенным внутри плафона. При этом плафон должен подсвечиваться. Плафон-то у меня подсветить получилось, а вот чтоб от плафона свет мягко осветил комнату, уже нет. Может в мате надо что-нить покрутить?
 

shMy333

Пользователь сайта
#2
А что у тебя за материал на плафоне? Имеется ввиду следующее - как настроен Reflect и Fog Color/Multiplier? Использовал ли SSS?
И еще вопрос - свет не мягко освещает комнату или вообще толком не освещает? Поясни.
 

acidtermit

Активный участник
#3
мат я уже весь перекрутил как только можно, последний раз он был как в атачмене, и свет тоже.
Источник типа сферы, мулти в 1200!!! Я уже не знаю каким способом добиться нормального рассеивания от этого плафона. Даже при таком мултипле потолок засвечен, а низы и углы в темноте. Может поменять источник? Тогда на какой? Омни дает слишком синтетический свет, плоский не пойдет, от поинтов свет тоже мне не удается настроить. А может быть дело в самом плафоне...он одностороний, хотя мат обозначен как двустороний...это заметно по черной дырке в центре...Короче такая вот лабуда...Я конечно не профи, рендрю сравнительно недавно, поэтому прошу подмоги, разжуйте мне плиз, что делать...
 

Вложения

  • 152,9 КБ Просмотров: 157
  • 73,8 КБ Просмотров: 171

shMy333

Пользователь сайта
#5
Бог ты мой! Сколько же у тебя сабдивов на материале! Ты бы сделал следующее: к плафону применил бы Shell, а у материала обрал двухстороннесть. Затем Translucency тебе тут не особо нужно (достаточно Fog color). И уменьши количество субдивов у отражения и преломления. Пусть будет хотя бы 20. К тому же можешь спокойно убрать Use interpolation - ни к чему это тут. Да и отражение можно вообще убрать. Главное чтобы свет проходил сквозь мат.
Ну а мультик на 1200 - это бывает ;). Попробуй поэкспериментировать с Color Mapping. Засвет уберешь точно ;)
 
#6
такое ощущение, что лампа светит не вниз, а вверх, судя по засвету =))))
с сабдивами реально перемудрил!
 

acidtermit

Активный участник
#7
да, сабдивы конечно я маху дал....
mapping у меня HSV Expa,..4 и 2 соответственно. как ни страно, но так себя ведет этот ИС виреевский, в этом плафоне...
Поробую покрутить с твоими настройками, надеюсь, что получится что-нить, тогда наверно можно будет и мульт у источника уменьшить...
 

acidtermit

Активный участник
#8
решил поменять люстру, а с материалом мучился еще долго, все равно было что-то не так...
вообщем сделал материал из матового стекла siman.
вот что получилось....
 

Вложения

  • 171,5 КБ Просмотров: 161

shMy333

Пользователь сайта
#9
Все равно сцену еще через Фшоп дорабатывать придется... А вот в mappingе у тебя 4 и 2 это Dark и Bright Мультиплаеры? Не хорошо это как-то ;) Обычно Дарк больше 2 не рекомендуется ставить... Просто сцена будет контрастность терять (что вообщем-то на картинке видно). Ты в ФШопе с уровнями поэкспериментируй дабы контрастности подбавить
 

acidtermit

Активный участник
#10
спасибо, попробую:) тока наоборот,я ошибся в прошлый раз....у меня дарк в 2, а брайт в 4
просто в hsv exp если брайт меньше четырех, то самосветящиеся материалы становятся серыми...
да и сцена просчитана в минимальных параметрах, т.е. совсем сырая еще..
 
#11
http://render.ru/forum/images/upload/1381.jpg
вот погляди на мое колдунство, это враппер с самомветящимся стандартным материалом, рефлект на 20 вроде, рефракт на 2. И на сколько я помню режим color maping - linear intensity.
 
Сверху