спасибо, но в а-едиторе можно только перетаскивать pivot, а если я поворачиваю обьект, потом мне надо его масштабировать либо перемещать, и на правление пивота не совпадает с тем, кот. мне надо. Короче, как повернуть п. в нужное место?
точно, в статус лайн, когда включаешь режим выделения комонентов (а не обьектов) (клавиша Ф8 переключает с одного режима на другой), появляется черный знак вопроса.На нем и кликаешь правой кнопкой .Появляется выпадающее меню с 2 мя чек-боксами.Поставь крестик в 1. Если не поймешь- я тебе скрин-шоты сделаю
спасибо огромное! (скриншоты не надо ) но я так изменяю только пивот rotate и trranslate.если я тебя окончательно не задолбал, скажи, как pivot scale тоже изменять?
Незнаю, скейл все равно не вращается.
Я делаю так:
Вращаю объект целиком так чтобы оси вращения смотрели куда мне нужно.
Затем выделяю все вертексы объекта и вращаю обратно, в прежнее положение.
Можно также забить нужные значения в АтрибутЭдиторе.
******
У меня кстати есть еще один вопрос из той же серии.
Как переместить иконку и центр вращения кластера?
То-есть я создаю кластер и он автоматмчески устанавливается
в геометрический центр выделения.
А мне нужно вращать это выделение относительно совсем другой точки.
Центр вращения я настраиваю вышеописаным способом,
но иконка остается на том же месте.
Пока я не придумал ничего лучше чем забивать нужные значения в АЭ.
Но это сами понимаете, напрягает.