Render.ru

пиво конечно люблю,но рекламы уже достали....

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#1
навеяно очередным рекламным роликом от туборга по украинскому каналу.рекламы уже достали ,вот и решил постебаться немного.Вроде рез-т конечный,но не пойму может че не хватает,в этом деле я новичек,и опыта(который приходит с годами:))ишо пока нет...
покритикуйте плиз.
 

Вложения

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#2
Тени чёрные... или в рекламе так же? С матом стола что-то не то. Бамп может слишком сильный?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Рендер, конечно, отвратительный((
Юзай встроенный МенталРэй или VRay...
Реклама - двигатель торговли... Так что на рекламу не наезжать! ))
 

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#7
возникла такая идея,графинчик как сосулька,рюмочки,всё такое,чисто для души,только вот не могу понять из за чего на сгибе ткани,возле бутылки,размывается текстура,мож хто подскажет,потому как я догнать не могу...рендерил ментал реем
спасибо
 

Вложения

Рейтинг
245
#8
Симпотичная картинка.

Как правила текстуры плывут, когда начинаешь деформировать полики на которые она была наложена.
Выложи сетку скатерти, я думаю в месте где текстура поплыла можно будет увидеть "сплющеные" полики.
 

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#9
с радостью,да интернет только на работе,а макс-дома,но идею понял,посмотрю обязательно,а то как я только его не текстурил,мажет и всё:( и ещё кто скажет,от стекла кроме каустических бликов тень должна быть,или я че то в настройках намудрил?
 
Рейтинг
245
#10
Интересный вопрос :)
Посмотри на любой стеклянный объект и убедись...
Вот с бликами у тебя перебор, а тени нормальные, только резковатые немного.
 

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Олег Жевелев сказал(а):
Интересный вопрос :) Посмотри на любой стеклянный объект и убедись... Вот с бликами у тебя перебор, а тени нормальные, только резковатые немного.
маленько есть,согласен,а с тенями,как раз резкость и имел ввиду,как то не так,ну ничего,буду оевать дальше
 
Рейтинг
245
#12
На счет резкости:
Про Ментал Рея не вкурсе, а когда в Виреем рендериш, то делаешь Виреевский тип тени у источника света и в его настойках настраиваешь площать ИС. От такого ИС и границы тени будут естественней.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#13
У МР ИСов есть вкладка Area shadows - увеличиваешь радиусы с 1 (дефолт) до, например, 200 и вуа ля.
 

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Ven сказал(а):
У МР ИСов есть вкладка Area shadows - увеличиваешь радиусы с 1 (дефолт) до, например, 200 и вуа ля.
спасибо за совет(этой науке нет конца:)тут надо годиков несколько,чтоб более менее освоиься
 
Сверху