Создаю пистолетик. Исключительно в Blender и немного воспользовался фотошопом, чтобы добавить надписи. На гифке лоу поли, обтянутая нормал мапой, которую пёк тоже блендером. Использовал один материал для всего меша, составленный из четырёх, которые накладываются через маски. Встаёт вопрос о способах вынуть из блендера текстуры, чтобы иметь меш с набор картинок - нормали, цвет, отражения и т.д. Не нашёл в блендере простого способа это сделать, чтобы получить нормалмап из составного материала, а не только при запекании с высокополигонального меша.
На данном этапе пистолет почти готов. Осталось подправить немного. Слишком сильно отполирован. Особенно сзади бросается в глаза, Алукард не пожалел пасты ГОИ.
Таймлапс как я моделил. Музыкальное сопровождение миксовал из ютубовских треков.
На данном этапе пистолет почти готов. Осталось подправить немного. Слишком сильно отполирован. Особенно сзади бросается в глаза, Алукард не пожалел пасты ГОИ.
Таймлапс как я моделил. Музыкальное сопровождение миксовал из ютубовских треков.
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 1 263