Render.ru

Physx для 3d max 2010

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#3
в разделе загрузок выбери Max DCC plugin, я уж не знаю, пойдёт ли он такой старой версии, а драйверы по дефолту ставятся вместе с дровами видеокарты, если карта конечно НВидиа
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#4
хотя если подумать, всё это в Максе уже должно быть под названием MassFX...или он появился позже?
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#7
в разделе загрузок выбери Max DCC plugin, я уж не знаю, пойдёт ли он такой старой версии, а драйверы по дефолту ставятся вместе с дровами видеокарты, если карта конечно НВидиа
Там есть плагин для 2010 , но там много еще что есть : PhysX: APEX SDK и т.д. Вот я хочу понять, нужен отдельный какой-то драйвер или нет
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#8
Только плагин. И человек, у которого есть ключик от замка. Можете, конечно , попробовать зарегистрироваться... (возможно все стало более лояльно).;)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#10
SDK тебе не надо, это для разработчиков...
Однако. мне интересно - в 2010 ещё Реактор? Если нет, значит, там уже должен быть Физикс, тогда он ещё не назывался МассФХ, я точно не помню, но что-то было
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#11
SDK тебе не надо, это для разработчиков...
Однако. мне интересно - в 2010 ещё Реактор? Если нет, значит, там уже должен быть Физикс, тогда он ещё не назывался МассФХ, я точно не помню, но что-то было
345345345345.jpg


Красным помечен реактор, который был. А синим то, что появилось после установки PhysX плагина. Это то что мне надо ?

А есть хелпы на русском ?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#12
оно
Значит, ещё реактор был...
Твой физикс даже покруче МассФХ будет, просто я себе не рискну его устанавливать, там бывает конфликты возникают, однажды пробовал, и в результате не работало ни то, ни другое
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#13
оно
Значит, ещё реактор был...
Твой физикс даже покруче МассФХ будет, просто я себе не рискну его устанавливать, там бывает конфликты возникают, однажды пробовал, и в результате не работало ни то, ни другое
А можно вопрос стразу в догонку ? Почему если я симулирую падение сферы на плоскость, то все нормально, а когда плоскость изогнута ( bend ), то сфера взаимодействует не с плоскостью, а с как бы объемом, в который эта изогнутая плоскость вписана ?
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#14
Потому что "философия" PhysX изначально объявляет разделение "графической" и "физической" сеток. Последняя и есть то что просчитывается!
Здесь дважды два не четыре, а около четырех, да и то лишь в ясную погоду.
Установить "ясную погоду" можно следующим "заговором":
static1.jpg static2.jpg
Но, естественно, для падающих, летящих, кувыркающихся и т.д. и т. п. это колдовство не пригодно!
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Но, естественно, для падающих, летящих, кувыркающихся и т.д. и т. п. это колдовство не пригодно!
О как ! А это общая проблема для физ движков ? или только у этого ? просто как-то удивительно

Спасибо кстати !
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#16
Точного ответа не дам - не знаю! Но исходя из того, что производительность рядового железа в среднем одинакова, можно предположить, что алгоритм "обрезания" заложен во всех движках, писаных для народа.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#17
Вот, вроде бы, неплохой материал по теме (до конца не смотрел, но как бы все верно):
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#18
вот только если сделать мячик неровным, то при отскоках он ведет себя как идеально круглый (даже если физическая оболочка повторяет реальную) и только когда перестает прыгать, начинает наклоняться
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#20
Не знаю файзикс, но на примере буллета в синьке скажу, там можно просчитывать любую форму объектов вместе с мягкой-твёрдой-констрейтс поверхности. Достаточно указав тип поверхности (дайнамик для сложной топологии, статик для лёгкой - для быстрого просчёта).

и только когда перестает прыгать, начинает наклоняться
добавить ветер\турбулэнс? По идее можно силу (форс) указать каждому объекту для начальной скорости... может в нодах где-то?
 
Сверху