Всем привет! Сквозь неделю потуг, матерясь на ShaderFX в 2015 Maya я все таки сделал Физически верный (хоть немного) реалтайм шейдер для вьюпорта...
https://www.dropbox.com/s/ag30fhk0cyym4dd/pbs_for_maya_2015(by_cryunreal).sfx
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕКСТУР НА КЛАВИШУ 6!
В поле environment нужно закидывать панораму в формате .HDR либо .EXR иначе будет не очень красиво, панорамы в формате .tga и тп 8bit/color форматы нежелательны. В кратце, он очень похож на шейдер Marmoset Toolbag 2, принцип действия почти аналогичный:
Albedo, NormalMap(y+ and y-), Glossiness, AmbientOcclusionMap, HDR Reflection, Conserve Energy, Blinn
В общем самым трудным было сделать не то, чтобы было красиво, а то, чтобы его было удобно использовать. Качайте на здоровье, тестируйте, присылайте скриншоты своих моделей сюда, пишите мне, я добрый, отвечу))
Как установить:
P.s. возможны баги, просьба сообщить мне о них, буду стараться исправлять.
https://www.dropbox.com/s/ag30fhk0cyym4dd/pbs_for_maya_2015(by_cryunreal).sfx
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕКСТУР НА КЛАВИШУ 6!
В поле environment нужно закидывать панораму в формате .HDR либо .EXR иначе будет не очень красиво, панорамы в формате .tga и тп 8bit/color форматы нежелательны. В кратце, он очень похож на шейдер Marmoset Toolbag 2, принцип действия почти аналогичный:
Albedo, NormalMap(y+ and y-), Glossiness, AmbientOcclusionMap, HDR Reflection, Conserve Energy, Blinn
В общем самым трудным было сделать не то, чтобы было красиво, а то, чтобы его было удобно использовать. Качайте на здоровье, тестируйте, присылайте скриншоты своих моделей сюда, пишите мне, я добрый, отвечу))
Как установить:
P.s. возможны баги, просьба сообщить мне о них, буду стараться исправлять.