Render.ru

Physical_Base_Shader_for maya 2015

Что еще добавить в этот материал?

  • Second layer of reflection

    Votes: 0 0,0%
  • Transparent (alphablend + cutout)

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    7

Cryunreal

Мастер
Рейтинг
98
#1
Всем привет! Сквозь неделю потуг, матерясь на ShaderFX в 2015 Maya я все таки сделал Физически верный (хоть немного) реалтайм шейдер для вьюпорта...

https://www.dropbox.com/s/ag30fhk0cyym4dd/pbs_for_maya_2015(by_cryunreal).sfx

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕКСТУР НА КЛАВИШУ 6!
В поле environment нужно закидывать панораму в формате .HDR либо .EXR иначе будет не очень красиво, панорамы в формате .tga и тп 8bit/color форматы нежелательны. В кратце, он очень похож на шейдер Marmoset Toolbag 2, принцип действия почти аналогичный:

Albedo, NormalMap(y+ and y-), Glossiness, AmbientOcclusionMap, HDR Reflection, Conserve Energy, Blinn
В общем самым трудным было сделать не то, чтобы было красиво, а то, чтобы его было удобно использовать. Качайте на здоровье, тестируйте, присылайте скриншоты своих моделей сюда, пишите мне, я добрый, отвечу))
pbs_maya_2015_screenshot_1.jpg


Как установить:
pbs_guidline.jpg


P.s. возможны баги, просьба сообщить мне о них, буду стараться исправлять.
 
Сверху