Render.ru

Physbox animations

Евгения Филатова (Physbox)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет!
Хочу делиться своими работами и немножко о том, как я их создавала, в этой теме.

Моя первая анимация в Blender - Yellow-green smoke:

Blender version: 2.8
Render engine:
EEVEE

Мои шаги:

1. Создание и размещение пола и объектов в сцене
1.png

2. Создание домена и двух излучателей дыма (для двух цветов)
2.png

Настройки домена (все, что не показано, я оставила по умолчанию):
3.png
4.png


Настройки излучателей дыма (они одинаковые для обоих, меняется только цвет(зеленый и желтый))
5.png

Параметр Density - изначально - 1, далее переходит в 0, и так до конца симуляции.

3. Добавление в сцену ветра (3 шт), чтобы указать нужные мне направление и скорость дыма.
6.png

4. Запекание симуляции дыма.
5. Настройка света, материалов дыма и объектов.

Материал дыма:
7.png


Preview.png


6. Настройки EEVEE:
8.png


9.png


7. Добавление нескольких камер под разными ракурсами.
8. Рендер нескольких анимаций под разными ракурсами из разных камер в PNG. Создание видеофайла из PNG.
9. Это все. Это конечно не туториал, но, может, что-то из этого будет полезно :)
 

Евгения Филатова (Physbox)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Привет всем.
Сегодня я хочу немного рассказать про следующее свое видео - "Keva planks castle destruction".
Разрушение замка катапультами. Замок построен из кева-планок.


За основу замка брала реальный замок, который называется "Замок Корвинов". В итоге он получился не очень на него похож, но основа его :)

Blender version: 2.81
Render Engine: EEVEE

Мои шаги:

1. Создание пола и замка из кева-планок.
1.png

2. Настройка Rigid Body для пола и замка.
Настройки пола:
2.png


Настройки замка:
3.png


Настройки Rigid Body на вкладке Scene:
4.png



После настройки Rigid Body заметила некорректную работу физики (разлетание планок в разные стороны).
После нескольких часов поиска решения проблемы, я нашла что это была за проблема.
НИКОГДА не создавайте дубликаты объектов на месте оригинала!!!

3. Удаление дубликатов :)
4. Добавление в сцену катапульт и сфер.
5.png

5. Анимация катапульт.
6. Анимация и настройка Rigid Body для сфер.
6.png


7. Запекание симуляции.
7.png

8. Добавление ламп в сцену. Лампы Area для общей сцены и лампы Point для окон.
9. Настройка материалов. Для мира использовала HDR-карту. Для пола - материал дерева как у стола. Для кева-планок также материал дерева, но другой.
2.png

10. Настройка EEVEE.
8.png
9.png



11. Добавление нескольких камер под разными ракурсами.
12. Рендер нескольких анимаций под разными ракурсами из разных камер в PNG. Создание видеофайла из PNG.
13. Это все.

1.png

behance_11.png
 
Сверху