Render.ru

PhoenixFD - симуляция сносится.

Georgeman

Мастер
Рейтинг
190
#1
Суть такова, делаю симуляцию взрыва вулкана, и симулируемый дым почему то сносится, как будто, ветром в бок. хотя ветра нет, и он мне не нужен. Нужно что бы весь выброс шел по вектору направленному паралельно направлению "вулкана". и насколько это надо, растекался в стороны, но в разумных пределах. Не могу разобраться что именно отвечает за этот снос? Такое впечатление что там какая то сила влияет


2020-03-18_21-23-50.png
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
190
#3
оффтоп:
получается редшифтом рендерить?
Да. Притом РШ шейдер с фениксом работает намного лучше. Я правда с этим шейдером пока не очень разобрался, но то что по умолчанию получается весьма хорошо выглядит, намного лучше чем после фумы. Но вот непонятные выкрутасы присутствуют.
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
190
#5
странно...
это ж один и тот же VDB на выходе
Значит не один и отт же. Видимо фума как то иначе их пишет, в смысле воксели крупнее. Рендерю виреем (пока тестил) картинка и с фумы и с феникса примерно одинаковая по качеству. Достаю в РШ сиквенции VDB через их вольюмгрид, применяю один и тот же шейдер, но фумовская секвенция менее детализированая. Как будто вокселей меньше.
 
Сверху