Всем привет.
Люблю интересных персонажей, в первую очередь игровых, поэтому и сам решил попробовать силы в этом направлении. В 3D я, можно сказать, новичок, самоучка, часто ошибаюсь и понимаю, что многому еще должен научиться.
Наверное, как и многие начинающие художники, я сделал ключевой неверный ход - решил моделить по своему концепту. Для меня это стало одновременно и мотивацией, и проблемой. С одной стороны, желание претворить в реальность то, что раньше было только в голове, подстегивало изучать инструменты и методики, не забросить труд на полпути. С другой стороны, как же это чертовски сложно, когда уже на стадии скульпта или, еще хуже, текстуринга, ты спотыкаешься о косяки, которых на концепте не предусмотрел, просто потому что не знал, как это все потом собирается в кучу. И это я еще не говорю о стилистической стороне.
В общем, ангел-то уже почти готов к взлету, но лишь теперь мой упрямый мозг признал, что нужна помощь, и заходить на форум надо было гора-а-аздо раньше. Но сейчас я все-таки надеюсь получить советы от более опытных людей и буду благодарен за конструктивную критику того, что уже сделано.
Что в модели режет глаз? Что нужно исправить, доработать? Насколько персонаж вообще состоятельный и цельный?
Хотелось создать содержательный и эмоциональный образ. Чтобы он имел и классические черты из церковного искусства (отсюда столько золота, яркости и намеки на римские доспехи), и некоторую сдержанность, суровость, приземленность (поменьше ажурных украшений, конструктивная функциональность доспехов, грязь и повреждения), и человечность. В планах еще крылья, копье, поза, эмоциональное выражение лица, свет-камера. Ну и, разумеется, работа над ошибками.
И да, этот ангел - скорее девушка, чем каноничный миловидный юноша))
Люблю интересных персонажей, в первую очередь игровых, поэтому и сам решил попробовать силы в этом направлении. В 3D я, можно сказать, новичок, самоучка, часто ошибаюсь и понимаю, что многому еще должен научиться.
Наверное, как и многие начинающие художники, я сделал ключевой неверный ход - решил моделить по своему концепту. Для меня это стало одновременно и мотивацией, и проблемой. С одной стороны, желание претворить в реальность то, что раньше было только в голове, подстегивало изучать инструменты и методики, не забросить труд на полпути. С другой стороны, как же это чертовски сложно, когда уже на стадии скульпта или, еще хуже, текстуринга, ты спотыкаешься о косяки, которых на концепте не предусмотрел, просто потому что не знал, как это все потом собирается в кучу. И это я еще не говорю о стилистической стороне.
В общем, ангел-то уже почти готов к взлету, но лишь теперь мой упрямый мозг признал, что нужна помощь, и заходить на форум надо было гора-а-аздо раньше. Но сейчас я все-таки надеюсь получить советы от более опытных людей и буду благодарен за конструктивную критику того, что уже сделано.
Что в модели режет глаз? Что нужно исправить, доработать? Насколько персонаж вообще состоятельный и цельный?
Хотелось создать содержательный и эмоциональный образ. Чтобы он имел и классические черты из церковного искусства (отсюда столько золота, яркости и намеки на римские доспехи), и некоторую сдержанность, суровость, приземленность (поменьше ажурных украшений, конструктивная функциональность доспехов, грязь и повреждения), и человечность. В планах еще крылья, копье, поза, эмоциональное выражение лица, свет-камера. Ну и, разумеется, работа над ошибками.
И да, этот ангел - скорее девушка, чем каноничный миловидный юноша))