Render.ru

Первый опыт в автомоделинге. Прошу помощи. Делааю ВАЗ 2108.

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#41
Вот, слепил что-то похожее на задний бампер. Впринципе, думаю, что основной принцип построения модели я понял. Осталось тренироваться. :)
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#44
Что-то косяки сплошные. Вот, посмотрите, что это может быть и как такое решить?
Я уже писал:

Следи за N-угольниками... (под N подразумевается любая цифра, кроме 4)
У тебя же получается в одном полигоне "туева хуча" вертексов. Порежь сетку так, чтоб в одном полигоне было не больше 4 вершин, и при сглаживании все будет нормально...
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#45
CooWalder
Ок, только как-то это не так просто, оказывается, получить аккуратную сетку. И вот ещё что интересно: смотря на другие работы, я вижу аккуратненькие квадратные/прямоугольные полигоны, а у меня почему-то получается всё не аккуратное и... закруглённое! О_О! :)) Это почему так? Не достаточно плотная сетка изначально, или мелкие косяки, которые к этому привели? Просто если не включать сетку, то всё, вроде как, ровно, а если на ней посмотреть, то какая-то каша... :(
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#46
Не достаточно плотная сетка изначально, или мелкие косяки, которые к этому привели?
Тут плотность сетки никакой роли не играет, твоя модель может состоять хоть из 100 полигонов, хоть из 1000000... Главное их правильно построить. И (в третий раз повторюсь) в каждом квадрате/прямоугольнике/полигоне - 4 угла/вертекса, а не как у тебя - 7 и более, как на картинке (просто дальше сетку не видно, может их на самом деле еще больше...) надеюсь я понятно изобразил :D
А лучше покажи несглаженную сетку в этом месте не так крупно, а что бы было видно и соседние полики, так будет проще подсказать как ее лучше порезать ;)
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#47
Ребят, у меня вопрос возник: надо было лучше стойку посередине отдельно делать, или как я сделал. С того же объекта повёл.
 

AlO

Знаток
Рейтинг
31
#48
Швы на двери не правильно делаешь. Перегородку можно на данном этапе пока не делать. Она все равное отдельным элементом делается.
 

Вложения

AlO

Знаток
Рейтинг
31
#50
ну да. Все равно внизу видишь шов, она как бы стоит на двери. Я думаю её проще из бокса сделать отдельно. Проще всего (? не знаю, я так бы делал), смотри: берешь бокс с 3 сегментами по высоте, 2 по ширине, 1 в глубину. думаю должно хватить. Потом конврт в поли, удаляешь внутриние полигоны. Снизу и сверху тоже.
т.е. всего 5 штук. FFD 3,3,3 или другой. Потом просто сжимаешь сетку там где надо,. На виде спереди выгибаешь её, делая изгиб в виде дуги. После этого конверт в поли. и по середине выделяешь ребро, loop, и чуть чуть перемещаешь наружу, самую малость. За то геометрия ровная, и крсаивая. Также я делал с окнами иногда.
Крышу также. Брал крайние еджи , тянул до нулевых координат, по одной координате. Далее, делил большой полигон на сегменты вдоль. Потом ффд модификатор, редактировал сетку. Хотя можно и на глаз постепенно делать без ффд.
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#51
блин, а я чё та про ффд вообще забыл... :) Ну спасибо за подробное описание. Мне вот знаешь что больше любопытно. Это резиночки уплотнители окон. Их тоже отдельным элементом делать надо?
 

AlO

Знаток
Рейтинг
31
#52
х.з. это вообще по моему что то круглое, так что наверное сплайн по форме с толщиной.
 

AlO

Знаток
Рейтинг
31
#53
т.е. круглое по боковым окнам.
спереди можно сделать резинки таким путем : сплайн по периметру, уменьшаешь, лофт. резинки думаю проще сделать из окна потом будет. Путем его копии с увеличением (outline на полигонах) inset, внутрению часть убрать. И выдавить оставшуюса рамку bevel. Вроде так.
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#54
Пока что восьмёра пылится дома, на работе я в свободное от безделия время потихоньку леплю аккорда. прошу оценить правильность сетки и вообще косяки какие.
ЗЫ: Всем огромное спасибо за помощь в восьмёрке! Очень многое понял! Сейчас вот эти знания пытаюсь ещё и в аккорда превратить! :)
 

Вложения

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#56
Очень плотная сетка в районе дверей и крыши
Согласен. После смягчения сетки, обязательно, хочешь не хочешь, появятся всякие нежелательные вмятины и прочие неровности. Плотность в таких местах нужно сокращать до минимума, опираясь на так называемые "ключевые" места. А когда уже дойдет дело до моделинга дверей и остальных частей (тюнинга например) можно будет добавлять детализацию где необходимо. Удачи!
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#57
Спасибо, только не совсем понял, что в ней плотного? Обведи плиз грани, которые ты думаешь, надо убрать.
Ну и небольшой апчик.
 

Вложения

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#58
Я, на свой не очень опытный глаз, сделал бы вот так. Возможно, кто-нибудь скажет, что нужно ещё реже делать рёбра.
Красным цветом - убрать. Зелёным - добавить (можно передвинуть одно уже существующее), чтобы получались равномерные "квадраты".
На мордашке под фарами тоже через один убрал бы грани.
Все эти лишние еджи практически не влияют на форму, а сетку нагружают. И после сглаживания править каждую неровность с ума сойдешь.
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#59
Спасибо. Я бы, наверное, убрал бы всё, но уже не буду. Кузов практически закончен, и с турбосмусом всё ровно получилось. Хотя, конечно, как окружение будет, виднее станет, где криво а где нет. Сейчас начну швы кромсать. Вроде эджи все положил где надо. Начну пробовать.
 
Сверху