Первый дом построенный в максе
- Автор темы Renderist
- Дата создания
- Рейтинг
- 25
А вот это самое трудное, переделать старую работу, или исправить ошибки после того как работа будет сдана, т.к. это уже чистый энтузиазм.
По картинке очень важны такие на первый взгляд мелкие детали, которые именно влияют на качество восприятия здания в целом. По пунктам:
1. Сомасштабность элементов стофажа и антуража. Вот ты напихал сюда гигантских людишек, женшина почти высотой в дверь, а это около 2,1 мета. Кирпичи, точнее уже это не кирпичи, а по размерам смахивают на крупногабаритные блоки. Каждый элемент должен быть сомасштабен.
2. Положение камеры. На картинке уровень горизонта выходит около 2,5-3 метров над землей. Средний рост человека около 1,7-1,8. Почти все созидаемое людьми предназначается нам же, людям (тавтология, елы-палы). И опять же желательно положение камеры с уровня глаз человека, т.е. опять сомасштабно ему. В данном случае картинка более смахивает на макет или кукольный домик.
3. Освешение, тени. Тень очень хорошо выявляет пластику здания, фасада, т.е. по теням на здании мы можем более достоверно судить о его форме. В твоем случае ИС расположен в самом невыгодном варианте - ты все фасады затенил, т.е. ИС направлен в сторону зрителя. Желательно осветить главный фасад, и затенить торцевой, т.е. в твоем случае боковой правый по картинке фасад. В данном варианте ИС д.б. за нами.
4. Окружение. Чем детализирование, тем лучше. Само здание у тебя для начала довольно детализированно, что не скажешь об окружении. В частности эта кирпичная стена. Дешево и сердито. Сделал бы лучше металлические ограждения, ворота, наконец куда-нибудь впихнуть. И фон (background) Присмотрись в реальности, облака стягиваются к горизонту, а горизонт, в виртуальном пространстве зависит от положение камеры.
Все взаимосвязано.
P.S. Можно было бы, конечно, сразу послать на http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=15872&st=0. Но вдруг, если модеры удалят сслылку на конкурирующий сайт. СОрри, если я не имел права размещаать эту ссылку. Но очень уж хороший топоик для новичков. Там много по экстерьерам разобрано.
По картинке очень важны такие на первый взгляд мелкие детали, которые именно влияют на качество восприятия здания в целом. По пунктам:
1. Сомасштабность элементов стофажа и антуража. Вот ты напихал сюда гигантских людишек, женшина почти высотой в дверь, а это около 2,1 мета. Кирпичи, точнее уже это не кирпичи, а по размерам смахивают на крупногабаритные блоки. Каждый элемент должен быть сомасштабен.
2. Положение камеры. На картинке уровень горизонта выходит около 2,5-3 метров над землей. Средний рост человека около 1,7-1,8. Почти все созидаемое людьми предназначается нам же, людям (тавтология, елы-палы). И опять же желательно положение камеры с уровня глаз человека, т.е. опять сомасштабно ему. В данном случае картинка более смахивает на макет или кукольный домик.
3. Освешение, тени. Тень очень хорошо выявляет пластику здания, фасада, т.е. по теням на здании мы можем более достоверно судить о его форме. В твоем случае ИС расположен в самом невыгодном варианте - ты все фасады затенил, т.е. ИС направлен в сторону зрителя. Желательно осветить главный фасад, и затенить торцевой, т.е. в твоем случае боковой правый по картинке фасад. В данном варианте ИС д.б. за нами.
4. Окружение. Чем детализирование, тем лучше. Само здание у тебя для начала довольно детализированно, что не скажешь об окружении. В частности эта кирпичная стена. Дешево и сердито. Сделал бы лучше металлические ограждения, ворота, наконец куда-нибудь впихнуть. И фон (background) Присмотрись в реальности, облака стягиваются к горизонту, а горизонт, в виртуальном пространстве зависит от положение камеры.
Все взаимосвязано.
P.S. Можно было бы, конечно, сразу послать на http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=15872&st=0. Но вдруг, если модеры удалят сслылку на конкурирующий сайт. СОрри, если я не имел права размещаать эту ссылку. Но очень уж хороший топоик для новичков. Там много по экстерьерам разобрано.
Отличные рекомендации Только одно я непонял Насчёт горизонта 4 пункт Насколько я понял если сформулировать иначе ты имел ввиду ставить камеру на 175 приблизительно см над той поверхностью которая является землёй грубо говоря Но вот насчёт облаков единственное что я могу здесь сделать ето поменять фон или там назначить сферический бекграунд но тогда образуються швы
Спасибо за ссылку
Спасибо за ссылку
- Рейтинг
- 115
Andrei_ka сказал(а):
P.S. Можно было бы, конечно, сразу послать на http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=15872&st=0. Но вдруг, если модеры удалят сслылку на конкурирующий сайт. СОрри, если я не имел права размещаать эту ссылку. Но очень уж хороший топоик для новичков. Там много по экстерьерам разобрано.
а зачем тебе бекграунд, сохраняй в тифф или тга а потом какой хошь бекграунд без швов в фотошопе поставишь. Картинку подрежешь по альфаканалу и готово! Экономия времени и нервов.
Кстати а ты домик сам придумал? Какойто он страшненький.
Отмостку не забывай, ато он как цветок какой прям из земли и растет.
а что за черная полоса под кровлей? Блин и как ты вообще мог написать чтото в моей теме где я просил совета когда сам на таком уровне находишься?
Кстати а ты домик сам придумал? Какойто он страшненький.
Отмостку не забывай, ато он как цветок какой прям из земли и растет.
а что за черная полоса под кровлей? Блин и как ты вообще мог написать чтото в моей теме где я просил совета когда сам на таком уровне находишься?
Renderist сказал(а):
Так что такое Снип и Нойферт ?! А насчёт второго домика что скажете? Как раз с размерами у меня проблемы да и вообще откуда я их возьму