Доброго всем времени суток! В виде эпиграфа надо сказать, что заниматься графикой начал совсем недавно,
поэтому не судите строго...
Собственно проблема монументальна : есть у меня 2 монитора. Первый - ноутбук на котором и приходится
познавать азы и буки, соответственно ЖК. Второй ЭЛТ с хорошей родословной iiyama HM903DTB.
Так вот, все мои пробные "перво-блино-комовые" рендеры выглядят на них абсолютно по разному (в плане яркости).
А смотрю просто фото или чужие рендеры, нет такой сильной разницы.
Так кому же верить при настройке матов и освещения?
На обеих машинах стоит один и тот же WIN XP с одними и теми же настройками.
3DSMax9 + Vray 1.5 настроен аккурат по методу урока hrwraith по визу интерьеров (гамма 2.2 и прочее).
Свет - vray sun с 1 порталом в окне.
Рендерю. Получаю картинку номер раз. Темновато, конечно, но на ноуте все детали различимы, в то время как
на трубке совсем (т.е. абсолютно) не видны стулья, полки, тв, смеситель. Тьма египетская.
Фотошоплю на скорую руку. Получаю картинку номер два. На трубке вроде ничего (по якрости).
Кидаю обратно на ноут - пересвечена до неприятности (((.
В общем где истина не знаю. И какой смысл вылизывать маты и свет на ноуте, и получить в итоге
полное г на самом деле? Или подогнать всё под ЭЛТ и тоже не в кассу.
Поможите кто может советом пожалуйста.
У кого нет совета, но есть 100%ая уверенность в своем мониторе - скажите, какая
картинка ближе к истине.
Последняя картинка - это Amb.Occlusion pass. На ЖК смотрится гуд. На трубе - только центр.
Да. И послений вопрос почему при АО не просчитывается потолок (плейн с дисплейсом) и тюль
на окне (экструднутый сплайн)? Пол считается хотя он тоже просто плейн.
Зарание спасибо за советы-ответы. Ну или хотя бы за сочувствие))).
поэтому не судите строго...
Собственно проблема монументальна : есть у меня 2 монитора. Первый - ноутбук на котором и приходится
познавать азы и буки, соответственно ЖК. Второй ЭЛТ с хорошей родословной iiyama HM903DTB.
Так вот, все мои пробные "перво-блино-комовые" рендеры выглядят на них абсолютно по разному (в плане яркости).
А смотрю просто фото или чужие рендеры, нет такой сильной разницы.
Так кому же верить при настройке матов и освещения?
На обеих машинах стоит один и тот же WIN XP с одними и теми же настройками.
3DSMax9 + Vray 1.5 настроен аккурат по методу урока hrwraith по визу интерьеров (гамма 2.2 и прочее).
Свет - vray sun с 1 порталом в окне.
Рендерю. Получаю картинку номер раз. Темновато, конечно, но на ноуте все детали различимы, в то время как
на трубке совсем (т.е. абсолютно) не видны стулья, полки, тв, смеситель. Тьма египетская.
Фотошоплю на скорую руку. Получаю картинку номер два. На трубке вроде ничего (по якрости).
Кидаю обратно на ноут - пересвечена до неприятности (((.
В общем где истина не знаю. И какой смысл вылизывать маты и свет на ноуте, и получить в итоге
полное г на самом деле? Или подогнать всё под ЭЛТ и тоже не в кассу.
Поможите кто может советом пожалуйста.
У кого нет совета, но есть 100%ая уверенность в своем мониторе - скажите, какая
картинка ближе к истине.
Последняя картинка - это Amb.Occlusion pass. На ЖК смотрится гуд. На трубе - только центр.
Да. И послений вопрос почему при АО не просчитывается потолок (плейн с дисплейсом) и тюль
на окне (экструднутый сплайн)? Пол считается хотя он тоже просто плейн.
Зарание спасибо за советы-ответы. Ну или хотя бы за сочувствие))).
Вложения
-
156,2 КБ Просмотров: 210
-
184,4 КБ Просмотров: 214
-
108,9 КБ Просмотров: 207
-
162,4 КБ Просмотров: 193
-
79,7 КБ Просмотров: 216