Render.ru

Первые модели людей (М+Ж)

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#21
m.r.k., прошу прощения, это я поспешил и напутал, выглядят одинаково.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#22
veLuk Как на счет дуэли? Например ту же Нели Фуртадо замоделим поочереди?

П.С. Ничего личного, просто предложение.
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#24
Доработал губы и челюсть по советам m.r.k., все остальное тоже подтянул. Это наверное и буду детализировать, спуститься на нижний сабдив и подтянуть какие то формы всегда можно. Но замечаниям по прежнему буду рад :)
И первая в жизни попытка добавить детали, смотрел много видео разных, у них как то это ловко получается)) У меня из губ вот что вышло...
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#25
Рано еще детализировать)
Уголки губ слишком глубоко внутрь лица, ухо повыше нужно подвинуть, место где скуловая кость соединяется с височной нужно почетче сделать у нее она(кость) ярко выражена.
Глаза очень большие в ширину, как и губы.
Обрати внимание на носогубный треугольник.

По поводу детализации самое хорошее что я видел это Gnomon Workshop - Sculpting Wrinkles in ZBrush.
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Рано еще детализировать)
Ну я догадывался)) Значит еще поработаю над ней)

Уголки губ слишком глубоко внутрь лица
Хм, даже не смотрел с этой стороны на губы. Сейчас просматривал различные фотки в интернете, вообще хочу сделать приоткрытый рот, с легким намеком на улыбку. Но сейчас понял, что даже при легкой ухмылке нужно менять форму щек, надо этот момент (рот и щеки) целиком пересмотреть.

ухо повыше нужно подвинуть
Как раз об этом я думал перед тем как делать скриншоты, но решил и так пойдет...не пошло, переделаю))

Глаза очень большие в ширину, как и губы.
Ну с губами теперь понятно что еще ничего не понятно. А на счет глаз не уверен, но проверю, еще нужно сделать радужку реальных размеров, тогда смотреть размер глаз.

Обрати внимание на носогубный треугольник.
Ок)

место где скуловая кость соединяется с височной нужно почетче сделать у нее она(кость) ярко выражена
Да, это место у меня вообще не идет...

По поводу детализации самое хорошее что я видел это Gnomon Workshop - Sculpting Wrinkles in ZBrush.
Ага, он у меня есть.

Спасибо за комментарии, на неделю точно хватит))
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#27
Вообще сейчас смотрю на то, что в пером сообщении выложил, это жесть какая то)) А ведь когда вип открывал нравилось, а теперь смотреть не могу, думаю с тем что выложил сегодня, через неделю будет та же история)
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#28
Раз не хочешь анатомию учить, учись на ошибках. Вот некоторые из них:
1. Лоб - можешь прощупать свои надбровные дуги, они состоят из 3 частей. Первая идет от центра головы, заканчивается на уровне в центра глаз, в этой части лоб плоский, потом начинается вторая часть и наклон лба в сторону ушей. В 3 части наклон вертикальной плоскости лба примерно 45 градусов.
2. Нос на мой взгляд надо сделать поуже.
3. Губы на твоей голове узкие, не чувствуется объёма. Также обрати внимание - верхняя губа чуть длиннее нижней. На некоторых фотках может показаться что это не так, из- за искуственного удлиннения нижней губы помадой.
4. У тебя нету кости, которая идет от ушного отверсия к скуле.
5. Глаза - слишком большие сферы ты туда запихнул. Обрати внимание на область, где находится курункула. Со слезным мешком тоже проблемы, но как объяснить пока не знаю.
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#29
Вообще сейчас смотрю на то, что в пером сообщении выложил, это жесть какая то)) А ведь когда вип открывал нравилось, а теперь смотреть не могу, думаю с тем что выложил сегодня, через неделю будет та же история)
Это называется - глаз замылился :) У меня тоже часто такое бывает, когда кажеться, что вроде все гуд, но на следующий день наступает отрезвление и стыдно самому cмотреть. Хотелось бы знать как бороться с замыленым глазом :)
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#30
Острик, я уж вроде на прошлой странице вам написал, что не делаю больше Нелли, за остальные советы спасибо, что не относится конкретно к ней проверю. Ты когда смотришь на какую то фотку, смотри больше разных, я могу собрать не один десяток той же Фуртадо и показать кучу мест, которые выглядят по разному, возраст, ракурс, свет, макияж, фотошоп в конце концов)

Это называется - глаз замылился :) У меня тоже часто такое бывает, когда кажеться, что вроде все гуд, но на следующий день наступает отрезвление и стыдно самому cмотреть. Хотелось бы знать как бороться с замыленым глазом :)
Это да)) Но наверно ни как, он скорее всего есть и у мастеров, только чуть поменьше, у них сразу на автомате идет качественно, только опыт поможет)
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#31
Острик, я уж вроде на прошлой странице вам написал, что не делаю больше Нелли, за остальные советы спасибо, что не относится конкретно к ней проверю. Ты когда смотришь на какую то фотку, смотри больше разных, я могу собрать не один десяток той же Фуртадо и показать кучу мест, которые выглядят по разному, возраст, ракурс, свет, макияж, фотошоп в конце концов)

Цитата Bo3Me3DIE #29:Это называется - глаз замылился :) У меня тоже часто такое бывает, когда кажеться, что вроде все гуд, но на следующий день наступает отрезвление и стыдно самому cмотреть. Хотелось бы знать как бороться с замыленым глазом :)
Это да)) Но наверно ни как, он скорее всего есть и у мастеров, только чуть поменьше, у них сразу на автомате идет качественно, только опыт поможет)

А вообще это хорошо когда человек замечает свои ошибки или не доработки через некоторое время. Значит все хорошо. А то есть люди которые их вообще не видят даже по прошествию времени >_>
Как где то говорилось - "Если вам нравится ваша же проделаная работа и вы в ней вообще недостатков не видите, это нехороший знак" :D
Утрирование конечно, но все же :)
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#32
Пока времени поработать над моделью не было, сейчас начал проверять размер глазного яблока.
При средней высоте головы 220 мм и диаметре глаза в 24 мм, получается глаз должен укладываться в высоту головы около девяти раз, у меня получилось же чуть больше пяти...Я правильно понимаю что мне его надо уменьшать почти в два раза или я где то напутал?
 

Вложения

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#34
Нарисовал текстуры и добавил мелкой детализации, в виду отсутствия опыта дальнейшей работы, пока буду тестировать материал на этом и по результатам уже дорабатывать.
 

Вложения

Сверху