Первое авто
- Автор темы SHAN1990
- Дата создания
Для первой работы, по моему, очень даже неплохо. Немного смущают места изгибов и прорезей. Такие как у дверей, фар, бамперов. Нужно пересмотреть эти места, ширину фаски. Избавится от треугольных полигонов, если есть таковые. Дополнительно, хорошо было бы выложить "сетку" фрагментов автомобиля, где как обычно, ошибки сразу видны.
- Рейтинг
- 16
Мат стёкол совсем не годится. Будто аквариум
Хех, ну мат-то походу или с жесткой рефракцией до двух или стекло очень толстое или стекла - это 1 обьект... Короче, хз. Сетки-то не нет
fabricio как раз подсказал рецепт
Под машиной делаешь плейн под машиной, размером чуть больше авто. Правый клик по плейну, далее vray properties. Там ставишь галки в matte object, shadows и affect alpha. Тут всё. Затем снова правый клик на плейне, далее object properties и там снимаешь галку visible to reflection/refraction. Рендришь. Сначала плейн будет видет, но к концу рендера исчезнет, оставив только тень на себе.
Под машиной делаешь плейн под машиной, размером чуть больше авто. Правый клик по плейну, далее vray properties. Там ставишь галки в matte object, shadows и affect alpha. Тут всё. Затем снова правый клик на плейне, далее object properties и там снимаешь галку visible to reflection/refraction. Рендришь. Сначала плейн будет видет, но к концу рендера исчезнет, оставив только тень на себе.