Render.ru

Первая серьездная работа(Терминатор)

Андрей Шарапов 15583

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
и так начнемс ...
опыта мало, амбиций много, что еще для 3d модельера нужно ? )
пока готова посностью только рука(опимизированна, добавлены детальки)
сейччас готовлю ногу(она уже сделана,но сейчас я ее оптимизирую)
первые два - орегинал
третья и четвертая - модели

 

Вложения

  • 52,3 КБ Просмотров: 295
  • 144,6 КБ Просмотров: 259
  • 59,5 КБ Просмотров: 258
  • 178,1 КБ Просмотров: 302
  • 54,9 КБ Просмотров: 296

DEN!S

Знаток
Рейтинг
20
#2
очень чётко видны грани полигонов на концах пальцев......хорошо бы сгладить))))
И ещё какая-то она у тебя слишком прямая.....попробуй чтоли расставить пальцы немного.....тока не увлекайся))))) ИМХО!!!
 
Рейтинг
0
#3
Я не пойму, это всеобщая болезнь, что ли? Где эскизы-то? Что за привычка "рисовать от носа" или "от глаза"? Тоже самое - моделировать. "Сейчас я сделаю руку, потом - ногу". Бред дилетанта.

Слово "оригинал" пишется так.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Не у всех дома сканер есть и не все рисовать скетчи умеют, у меня нет худ образования и сканера, и че мне теперь из за этого бросить моделирование, если ему так удобно пусть моделить подогнать по пропорциям всегда можно, не обращяй внимания на ткие вот замечания паорет и перестанет, но оригинал надо иметь перед глазами, ну чтоб похоже было.Нормально получается, продолжай и удачи
 

BooMber

Знаток
Рейтинг
28
#6
у меня нет худ образования
Аналогично колега,
и че мне теперь из за этого бросить моделирование
Нет конечно!
не обращяй внимания на ткие вот замечания
Хмм поспешное заявление
оригинал надо иметь перед глазами
Да да...
Нормально получается, продолжай и удачи
Посмотрим посмотрим...
 

DEN!S

Знаток
Рейтинг
20
#8
ещё полигоны на "суставах" видны....кстати какие настройки материала, что так быстро рендерица?
 

Андрей Шарапов 15583

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
2DEN!S (3D Work)

Стандарт - Метал + VrayMap