Render.ru

Первая работа

tonymoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте . Хочу работать в сфере 3д . Как считаете какие навыки необходимы для устройства на работу в Москве ? К резюме требуют портфолио из 10-15 работ , какие работы лучше сделать ?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
хех. ну думаю, если ты хочешь устроиться работать в компании занимающейся архитектурной визуализацией, то стоит сделать автопортрет в тапочках на голу ногу и селедкой в руке. и таких картинок 10 -15.

ну блин .. Народ, формулируйте свои вопросы правильно! Ведь в самом вопросе содержится 50% ответа.
разницы в каком городе устраиваться - нет. будь то Москва, или Урюпинск. требования всегда одни. Профессионализм, умение работы в команде, и тд. а вот в какой сфере - это другой вопрос.
вот если бы ты задал вопрос примерно таким образом:
Здравствуйте . Хочу работать в сфере создания игр. Как считаете какие навыки необходимы для устройства на работу в Москве ? К резюме требуют портфолио из 10-15 работ , какие работы лучше сделать ?
изменилось всего пару слов, и ответ становится очевиден. если игры, то им не будут интересны работы по архвизу, или композу.
понимаешь к чему я клоню?
 

tonymoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Хотелось бы канешно работать в игровой индустрии , в кино индустрии . Но я прекрасно понимаю что многие хотят там работать и туда очень сложно попасть без опыта работы . А дома без конкретных задач , довольно таки сложно научитсья все тонкостям . Так что для начала , я рассматриваю все области
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#4
Рассмотри для начала фото- и 3Д-стоки. Прибыль маленькая, зато руку набьёшь.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#5
Ничего сложного нет. Работай дома над портфолио. Используй инет для обучения, обзаводись друзьями. Чем больше работ сделаешь, тем большему научишься, и тем быстрее возьмут на работу. Бери небольшие заказы через знакомых, когда почувствуешь, что можешь справиться. Это поможет научиться общаться с людьми и держать сроки. Разумеется, надо стараться создавать работы именно в том направлении, в котором хочешь потом двигаться.
 

tonymoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо за ответы . Не могу опредилитсья с планом действий , но очень хочу работать в этой сфере . Есть свободных 2-3 месяца , могу уделять 8-10 часов в день 3д . Скажите , какие работы лучше сделать , что бы устроиться на работу через 3 месяца на начальную позицию? Что ценится в гейм и кино индустрии ? Имеет смысл делать персонажей ?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
Хотелось бы канешно работать в игровой индустрии , в кино индустрии . Но я прекрасно понимаю что многие хотят там работать и туда очень сложно попасть без опыта работы . А дома без конкретных задач , довольно таки сложно научитсья все тонкостям . Так что для начала , я рассматриваю все области
тут есть все ответы
Не могу опредилитсья с планом действий , но очень хочу работать в этой сфере . Есть свободных 2-3 месяца , могу уделять 8-10 часов в день 3д . Скажите , какие работы лучше сделать , что бы устроиться на работу через 3 месяца на начальную позицию? Что ценится в гейм и кино индустрии ? Имеет смысл делать персонажей ?
первый пункт плана действий - замоделить унитаз, минимум двумя способами. как сделаешь, поймёшь, нужно ли тебе это вообще.
удачи.
 

tonymoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Мне кажется вопрос достаточно серьезный , т.к. можно начать двигаться не в том навравлении , а я бы хотел сразу встать на правильные рельсы .
К сожалению , друзей из этой индустри нет и совета спросить не у кого .
 

Zet

Знаток
Рейтинг
46
#12
поищи вдохновения. почитай худ. литературу. в голове возникнут образы. когда они созреют хватайся за них и воплощай их.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#13
swordlord сказал(а):
Ничего сложного нет. Работай дома над портфолио. Используй инет для обучения, обзаводись друзьями. Чем больше работ сделаешь, тем большему научишься, и тем быстрее возьмут на работу. Бери небольшие заказы через знакомых, когда почувствуешь, что можешь справиться. Это поможет научиться общаться с людьми и держать сроки. Разумеется, надо стараться создавать работы именно в том направлении, в котором хочешь потом двигаться.
"Обзаводись друзьями"... звучит хорошо, но совет не пригодный для жизни. Как и "работай над портфолио", а на вопрос "в каком направлении хочешь двигаться?" практически все начинающие затрудняются ответить. И понятно почему! Жутко формально написали, извините..

tonymoon, мне кажется, для серьёзного увлечения 3D графикой нужно оправдание. Зачем вам? Я не верю в то, что человек может прийти и остаться в этой индустрии любя просто моделирование там или визуализацию. Или ради зарплаты или престижа профессии. Всё это скукота и надоест очень быстро, вдохновение всегда в других увлечениях черпается. Особенно на начальном этапе. Кто-то любит природу, может быть его первые шаги в 3D - создание деревьев или гор (например, у меня так было :) ), моделишь и любуешься, как красиво, можно и над деревом пролететь и под ним. Можно озеро выкопать, можно целый сад посадить, посмотреть каков он в лучах восходящего солнца... а как живописно, восторгаешься своим трудом! :) Кого-то автомобили привлекают, кого-то военная техника, старинная архитектура, животные и прочее-прочее. А любовь ко всему этому берётся из книг, фильмов, из жизни, из детства. :)

Мой совет: сделай что-нибудь по книжке. В каждом самоучителе есть проекты, начни с них. Снова сделай по книжке, закрепи, но уже добавив что-нибудь своё.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
"Обзаводись друзьями"... звучит хорошо, но совет не пригодный для жизни. Как и "работай над портфолио", а на вопрос "в каком направлении хочешь двигаться?" практически все начинающие затрудняются ответить. И понятно почему! Жутко формально написали, извините..
позволю себе не согласиться. "Обзавестись друзьями" почему не пригодный к жизни? сейчас интернет позволяет общаться с людьми по всему миру. и найти людей для общения с похожими увлечениями не проблема. да и профи могут подсказывать..
работать над портфелем - тоже хороший совет. как и определить направление. если нравятся игры, то вперед изучать игрострой, восхищаешься мультфильмами - вперед изучать персонажку и тд.. про арх тоже понятно, природа? не вопрос.. информации море.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#15
Мне кажется, что друзья сами появляются, если человек что называется варится в этой каше. Вот как реализовать в жизнь совет: "заведи друзей"? А как узнать новый знакомый стал другом или ещё нет? :D А если друг, то не пора ли знакомиться с новым? Цель же завести друзей... :D
Информации слишком много, Сань, она мешает больше чем помогает. :)
 
Рейтинг
125
#16
Я думаю речь шла в основном о интернет друзьях, может правильнее их назвать коллегами. Один Facebook чего стоит, там и подскажут и оценят. Особенно группы как сообщество render.ru.
Я не верю в то, что человек может прийти и остаться в этой индустрии любя просто моделирование там или визуализацию.

Тут не соглашусь, например я люблю моделирование и анимацию, знаю людей из индустрии (работали над аватаром, sucker punch, Harry potter и.т.д.), которые более 10 лет занимаются этим ( modeling или animation) и их всё устраивает и они любят свою работу. Конечно надо себя везде попробовать. Но все мы разные и кого-то вдохновляет деревья и озёра, а кого-то чистота сетки или детализация модели.

Автору
Хотел поинтересоваться. А что вы хотите делать ? Modeling, texturing, compositing, lighting, rigging, matte painting, particle animation, character animation ... ?
Если вы уже знаете куда вы ходить подать, то разузнайте какие проекты у них в разработке. Если, что-то связано с динозаврами, то делайте работу с динозаврами. А вообще три месяца это не так много как кажется и забубенеть 15 работ, на мой взгляд не самая удачная идея, лучше сделать 2-4 работы на более высоком уровне.
Я сам сейчас сижу и работаю над портфолио и это очень медленный процесс из-за нехватки опыта, но для этого и делаю, чтобы опыта набраться :)

Это лишь моё мнение.
Удачи !
 
Сверху