Вообщем в zbrushe уже неделю. Скульптить чуть чуть могу но вот техническая часть. Ретопология какаято, хардфейс, полигруппы вообще оно обязательно? Я могу делать скульртурки и найти работу не особо заморачиваясь над такими страшными словами. Просто как смотрю туторы на трубе по этим словам, все меньше от творчества и больше в какое то програмирование начинается. Вот самая первая и единственная работа. Думаю добавить пару шрамов и слегка приподнять щеку чтобы эффект ухмылки выделить. Ну и рэндэр даже с простыми пассами выходит довольно хреново. А вообще на какие подразделы делиться все это модэирование? У художников есть сплэш арты, концепт арты, промо, окружение, кричи. А у нас как ?
Первая поделка
- Автор темы IG GG
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 254
Если в збраше неделю, то где скульптить научился? Збраш это только этап создания перса, а дальше всё как у художников. В 3д есть такие этапы.
1 Скетч перса и обмысливание идеи. Можно порисовать идею.
2 Создание грязного скульпта. ( То что сделал ты)
3 Дальше ретопология или создание с нуля красивой сетки.
4 Перенос скульпта на новый меш с хорошей сеткой и топологией. Исправление ошибок.
5 Детализация и текстуринг.
6 Создание развёртки и снятие текстур.
7 Перенос всех мешей и назначение им материалов в основной проге.( Мая , Макс, движок игры, мармосет)
8 Настройка освещения и рендеры с постобработкой.
1 Скетч перса и обмысливание идеи. Можно порисовать идею.
2 Создание грязного скульпта. ( То что сделал ты)
3 Дальше ретопология или создание с нуля красивой сетки.
4 Перенос скульпта на новый меш с хорошей сеткой и топологией. Исправление ошибок.
5 Детализация и текстуринг.
6 Создание развёртки и снятие текстур.
7 Перенос всех мешей и назначение им материалов в основной проге.( Мая , Макс, движок игры, мармосет)
8 Настройка освещения и рендеры с постобработкой.
Если в збраше неделю, то где скульптить научился? Збраш это только этап создания перса, а дальше всё как у художников. В 3д есть такие этапы.
1 Скетч перса и обмысливание идеи. Можно порисовать идею.
2 Создание грязного скульпта. ( То что сделал ты)
3 Дальше ретопология или создание с нуля красивой сетки.
4 Перенос скульпта на новый меш с хорошей сеткой и топологией. Исправление ошибок.
5 Детализация и текстуринг.
6 Создание развёртки и снятие текстур.
7 Перенос всех мешей и назначение им материалов в основной проге.( Мая , Макс, движок игры, мармосет)
8 Настройка освещения и рендеры с постобработкой.
1 Скетч перса и обмысливание идеи. Можно порисовать идею.
2 Создание грязного скульпта. ( То что сделал ты)
3 Дальше ретопология или создание с нуля красивой сетки.
4 Перенос скульпта на новый меш с хорошей сеткой и топологией. Исправление ошибок.
5 Детализация и текстуринг.
6 Создание развёртки и снятие текстур.
7 Перенос всех мешей и назначение им материалов в основной проге.( Мая , Макс, движок игры, мармосет)
8 Настройка освещения и рендеры с постобработкой.
А вот что значит грязный скульпт? Рептилогия это когда сетку рисуешь на скульптуре? ее делают на уже законченной скульптуре? И что за перенос "меш"
- Рейтинг
- 75
Ретопология делается под определенные задачи, исходя от предназначения модели. Если вы хотите чисто скульптить на свое удовольствие, то не заморачивайтесь ретопологией. В zbrush есть автоматическая ретопология zremesh и инструмент переноса деталей меша с одного на другой-project. С появлением sculptris все эти инструменты по сути и не нужны... Но знать обязательно.
Если по аналогии с рисунком. Грязный скульпт. Набросок. Драфт. Чуть детальнее скетча, но ещё не финал. Затем идёт в рисунке лайнинг, в 3д это ретопология. Можно сделать вручную или воспользоваться зеремешером.
Если в збраше неделю, то где скульптить научился? Збраш это только этап создания перса, а дальше всё как у художников. В 3д есть такие этапы.
1 Скетч перса и обмысливание идеи. Можно порисовать идею.
2 Создание грязного скульпта. ( То что сделал ты)
3 Дальше ретопология или создание с нуля красивой сетки.
4 Перенос скульпта на новый меш с хорошей сеткой и топологией. Исправление ошибок.
5 Детализация и текстуринг.
6 Создание развёртки и снятие текстур.
7 Перенос всех мешей и назначение им материалов в основной проге.( Мая , Макс, движок игры, мармосет)
8 Настройка освещения и рендеры с постобработкой.
1 Скетч перса и обмысливание идеи. Можно порисовать идею.
2 Создание грязного скульпта. ( То что сделал ты)
3 Дальше ретопология или создание с нуля красивой сетки.
4 Перенос скульпта на новый меш с хорошей сеткой и топологией. Исправление ошибок.
5 Детализация и текстуринг.
6 Создание развёртки и снятие текстур.
7 Перенос всех мешей и назначение им материалов в основной проге.( Мая , Макс, движок игры, мармосет)
8 Настройка освещения и рендеры с постобработкой.
вот сеточка из Zremesha. Вы это имели ввиду?
Итак я чуть не провалил экзамены но закрыл рубежную неделю. С прошлой записи изменилось немного. Я полпейнтил(результатом я не доволен, поэтому в текстуру
пока не переводил чуть позже я буду еще подрисовывать) наложил Noise
(при детальном рассмотрении кажется что парень покрыт чешуей но с далека все норм), покрасил глаза(аналогично буду переделывать) смог наложить разные материалы на лицо и глаза(буду делать тоже самое с волосами но пока не нашел ничего подходящего) По поводу волос(решил что то что я так усердно выдавливал Standart не особо и похоже на волосы и красить их невозможно под таким угол.
Все сбрил, наложил маску и с экстрактил. Буду лепить волосы заново. Качнул Мармасет, буду рендерить в нем. К концу недели дал себе срок закончит его. параллельно леплю бюст девушки. После нее уже уйду в модельки в полный рост и одежду.
Ну вот и конец. Я матерясь и крича таки нашел способ сделать волосы похожие не на кусок пластеина но и не сильно колдуя над программами. Получились мои первые волосы конечно хреново то это все что я смог из себя по выжать. Перенес в Мармосет. На удивление приветливая программка. Поигрался с настройками и повтыкал света. Знаю что выглядит дерьмовато но есть как есть. Не думаю у меня найдутся силы это еще раз переделывать но в будущем планирую вернуться когда научусь пилить одежку.
Не думаю что когда нибудь смогу стать крутым 3д Моделером и работать где нибудь в крупной студии. Но пилить говно монстров в говно хоррорах у меня точно получиться. Наверное сделаю новый пост с монстрами и буду выкладывать туда своих уродцев. А пока подучу анатомию и научусь пилить одежку. Вообщем это была моя первая 3д моделька. PS (Да я знаю что забыл покрасить брови но к моменту написания Zbrush умер и воскресать из мертвых не особо хочет)
Ох
Первый совет я бы исключил слово "говно" применительно к своим работам из лексикона. К своим работам нужно относится с уважением даже если тебе и кажется что у них слабый уровень. Зритель это и так увидит без подобных ярлыков. Ты сам себя дизморалишь не получая от этих обзывательств работы никакого профита.
Работа для первой выглядит очень хорошо. Ты можешь для сравнения в соседних ветках посмотреть как выглядят у людей первые работы. Или чтобы далеко не ходить вот моя одна из первых.
Это тоже странный пассаж. Уже есть хороший результат. Значит двигаться к хорошей работе ты умеешь. Классные работы складываются из часов потраченных на обучение и практику-работу. Будешь двигаться в том же направление в нормальном темпе и все получится.
Ну и удачи в будущих работах)
Первый совет я бы исключил слово "говно" применительно к своим работам из лексикона. К своим работам нужно относится с уважением даже если тебе и кажется что у них слабый уровень. Зритель это и так увидит без подобных ярлыков. Ты сам себя дизморалишь не получая от этих обзывательств работы никакого профита.
Работа для первой выглядит очень хорошо. Ты можешь для сравнения в соседних ветках посмотреть как выглядят у людей первые работы. Или чтобы далеко не ходить вот моя одна из первых.
Не думаю что когда нибудь смогу стать крутым 3д Моделером и работать где нибудь в крупной студии.
Ну и удачи в будущих работах)