Render.ru

Перспектива

Владимир Lynx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возможно ли настроить камеру, чтобы только вертикальные линии в перспективе оставались параллельны?
Perspectiva.png
 
#2
На искажение перспективы влияет фокусное расстояние. Для предметной съемки лучше использовать 100-200мм, обычно этого достаточно. То есть главный принцип чтобы убрать искажения - поставить камеру подальше. Чем ближе камера, тем сильнее будет проявляться эффект рыбьего глаза.
485197_original.gif
 
Последнее редактирование:

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
177
#3
Возможно. Вертикальная ось самеры должна быть перпендикулярна земле. То есть камера должна смотреть строго вперед без наклона вниз или вверх.
 
#4
Возможно. Вертикальная ось самеры должна быть перпендикулярна земле. То есть камера должна смотреть строго вперед без наклона вниз или вверх.
Не должна. Вот пожалуйста, угол камеры 35 градусов, на обоих кадрах угол и ракурс абсолютно одинаковый, оперирование только фокусным расстоянием. Во втором варианте за счёт расстояния получилась аксонометрическая проекция.

Снимок.JPG
Снимок 2.JPG
 
#6
Отлично, я с Вами согласен, что замечание имеет место в группе объектов. А попробуйте без наклона камеры взять предметный ракурс на один куб как у автора. Чтобы были видны 3 грани и куб был в центре кадра.
 
Рейтинг
54
#7
Возможно ли настроить камеру, чтобы только вертикальные линии в перспективе оставались параллельны?
Возможно.
Для этого у камеры нужно настроить Film Offset Y. В Help-е написано довольно бестолково (там посерёдке страницы), потому вот для наглядности картинки - так будет сразу понятнее. Желаемую степень параллельности (или сужения вертикалей) можно подобрать экспериментальным путём, а так же имеет значение Фокусное расстояние камеры.
 

Вложения

Последнее редактирование:

nikolaus ricky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Отлично, я понимаю вашу точку зрения, что комментарий сделан в отношении набора элементов. Следуйте указаниям автора и попытайтесь запечатлеть перспективу темы на одном кубе, не наклоняя камеру. Расположите куб так, чтобы три его грани были спереди и в центре кадра.

 
Сверху