Render.ru

Персонажи

ТОММИ Том

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Делаю вот всяких персонажей. Буду выкладывать тут фигуры в процессе создания или уже готовые
chris-soprano-sifu2.jpg
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
992
#5
Делаю вот всяких персонажей. Буду выкладывать тут фигуры в процессе создания или уже готовые
Посмотреть вложение 314331
А кто это и в какой программе? Лицо подошло бы для образа Мефистофиля (добавить шляпу с пером), а с одеждой тоже немного поработать и был бы готов! Ну, а вам виднее.
 

ТОММИ Том

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
А кто это и в какой программе? Лицо подошло бы для образа Мефистофиля (добавить шляпу с пером), а с одеждой тоже немного поработать и был бы готов! Ну, а вам виднее.
Blender. Персонаж из игры Sifu.
 

ТОММИ Том

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Теперь вот делаю оперативника. Персонаж будет в футболке (или в водолазке без горла), легком бронежилете, джинсах, ботинках и в маске. Буду рад Вашим советам по тому, что исправить:
 

Вложения

Рейтинг
252
#9
Персонаж будет в футболке (или в водолазке без горла), легком бронежилете, джинсах, ботинках и в маске. Буду рад Вашим советам по тому, что исправить:
а нафига все вот эти кубики на животах, бицепсы и протчее, если все равно одежда будет сверху? :D:p
На данном этапе я так полагаю главное голова.
Хотя и она в маске! Тогда вообще не панимаю.

в принципе я уже сам давно пришел в выводу, что для большинства персонажей вообще не сильно важно что там ниже шеи. Иногда вообще неважно что там даже с лицом. Главное во что одет будет :D

или это чисто болванка такая для пропорций?
 

ТОММИ Том

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
а нафига все вот эти кубики на животах, бицепсы и протчее, если все равно одежда будет сверху? :D:p
На данном этапе я так полагаю главное голова.
Хотя и она в маске! Тогда вообще не панимаю.

в принципе я уже сам давно пришел в выводу, что для большинства персонажей вообще не сильно важно что там ниже шеи. Иногда вообще неважно что там даже с лицом. Главное во что одет будет :D

или это чисто болванка такая для пропорций?
Ну...согласен:D. Все части тела под одеждой не нужны:D. Хочу добавить одежду, нанести текстуры, еще раз сделать ретопотологию (как единый мэш) и запечь текстуры.
 
Рейтинг
252
#11
да я одежду чаще всего сам просто по телу ретоплю через ту же привязку и шринкврап. Она при низком полигонаже все равно только общие очертания принимает вначале. а потом уже хоп-хоп и дальше, детализация по ходу дела.

тут недавно 11 скульпткадр прошел. Я туда своего перса именно так моделил - доспехи либо часть тела вырезал и увеличивал, либо ретопом как-то поверху. Ну там все эти сапоги, поручи, ленты на ногах и тыпы..
Скоро наверное 12 объявят. Можешь ради интереса тоже принять участие. Там по 20-30 работ уже стабильно народ выставляет. Главное, что можно в общем то даже не доделывать до конца. Хотя бы более менее внятный сермат после скульпта.

вот тута посмотри самый свежий стримчик и фидбекчик
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
#12
да я одежду чаще всего сам просто по телу ретоплю через ту же привязку и шринкврап. Она при низком полигонаже все равно только общие очертания принимает вначале. а потом уже хоп-хоп и дальше, детализация по ходу дела.

тут недавно 11 скульпткадр прошел. Я туда своего перса именно так моделил - доспехи либо часть тела вырезал и увеличивал, либо ретопом как-то поверху. Ну там все эти сапоги, поручи, ленты на ногах и тыпы..
Скоро наверное 12 объявят. Можешь ради интереса тоже принять участие. Там по 20-30 работ уже стабильно народ выставляет. Главное, что можно в общем то даже не доделывать до конца. Хотя бы более менее внятный сермат после скульпта.

вот тута посмотри самый свежий стримчик и фидбекчик

А где тут этот 11 скульпткадр, это конкурс, бьенале, "с чем едят вообще, может мне тоже можно туда?"
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#13
А где тут этот 11 скульпткадр, это конкурс, бьенале, "с чем едят вообще, может мне тоже можно туда?"
да я уже сколько раз про них писал. Там в ролике в подписи есть адрес на ВК, где это все периодически проводится. А ролик это просто уже стрим с просмотром всех работ и фидбэками краткими по ним.

в группе ВК там каждый такой ну типа конкурс объявляется и там условия прописаны.
Да там условий то особых нет. Делай в чем хочешь, тут даже кто-то 2Д нарисовал. Правда одна работа. Остальные в 3Д. А софты без разницы какие.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#16
щас слыхал айклон сам ригает! новая прога ActorCore AccuRIG
у меня процессор умер, я так и не смог
 
Рейтинг
252
#17
щас слыхал айклон сам ригает! новая прога ActorCore AccuRIG
дык там же я так понимаю вопрос как и для чего ригать.
Я пока до этого только продвигаюсь. В Блендере этих авторигов уже несколько. Я в них чесна путаюсь.
Первым попробую скорее всего миксамовский. Там сделали какую-то приблуду, ака аддон, который упрощенным путем принимает миксамовский риг. Но вообще там давно уже несколько авторигов разной степени применяют. В том числе лицевой.
 

Вложения

Рейтинг
252
#19
О, я не слышал. Надо посмотреть.
насколько я пересекался с этими софтами, они тяжелые до жути. Ну в смысле тормозные в работе.
Я года два назад ставил пробную версию на два месяца CC3 и этот айклон. Они всем участникам конкурса давали лицензию на два месяца, вместо одного пробного. или даже на три. Не помню уже.

генератор ничего так. Но не сильно высокой детализации. В Блендере вроде есть аддоны, которые более рельефно те же тела генерят. Но не пробовал сам.
А CC3 вполне так годно на стреднем уровне тушки генерит, текстуры. Есть какие-то расширения с дополнительной оплатой для создания стилизованых мультяшных персонажей.

Но тяжеловата. Писали явно не гении. Оптимизация на троечку или даже на три с минусом
Правда надо признать, я юзал эту штуку на старом компе. Хоть и шестиголовом, но уже реально староватом. На новом ставить лениво пока что-то. Хотя где-то валяется
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#20
она не ригает. Только кости ставит и скинит. Я не знаю что с этим делать в блендере. Но наверное то же, что и везде. только хуманоидов скинит. Для майи пока никаких скриптов нет.
Стив. Ты можешь просто кости переименовать в миксамовские - они подхватятся, если они такие же
 
Сверху