Render.ru

Персонажи для анимационного мульта

#1
Идея сделать мульт на уровне (в смысле "технического исполнения") "лучших зарубежных (отечественные 3D-мульты пока, к сожалению, отсутствуют :() образцов" возникла несколько лет назад, когда я "вплотную" занялся "компьютерной анимацией". В то время компы были еще не настолько производительными, чтобы можно было в одиночку "осилить" такой "амбициозный проект". Но сейчас совсем другое дело - имеющихся у меня сейчас "вычислительных мощностей" вполне достаточно ("вполне" - это условно, моща никогда не бывает лишней :)) для "производства 5-10 минут "мультов" в месяц. Да, забыл сказать, что мульты у меня не "плоские" (хотя и делаются в 3D), а СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЕ, что требует несколько бОльших "усилий" при рендеринге, но зато результат с лихвой все оправдывает.

В моем пародийном "сериале" будет множество персонажей, делать их совершенно идентичными "оригиналам" нет никакой надобности, достаточно сделать их просто УЗНАВАЕМЫМИ (внешне, а "характер" персонажей, естественно, будет соответствовать - по мере возможности, конечно - "творческим устремлениям" автора "фильма"). (Все "совпадения" в именах и внешности персонажей, а также в событиях, изображаемых в фильме - чисто "случайные" ;)).

Главный персонаж в нашем фильме - Василий Иваныч по прозвищу "Морфий" (Морфей - бог сна в греческой мифологии, а В.Иваныч любитель вздремнуть, есно, когда есть время), эдакий "новый русский", но с интеллектом, постоянно в поиске всего необычного. Другой основной персонаж - Петр АндерсОн (вообще-то он Петька Андреев, но фамилию сменил, чтобы "закосить" от армии по "религиозным убеждениям"), программер-любитель, подрабатывает кочегаром в местной котельной (в советском прошлом удел многих "творческих" людей), частенько испытывает временные потери памяти, которые его, впрочем, совсем не "напрягают" (в отличие от окружающих). Главных женских персонажей сразу ТРОЕ - их так и зовут 3Н*ты: Ната (Наташа, псевдоним Vicky, лицо "свободной" или "древнейшей" профессии, но не журналист ;)), Нита (Анита, бывшая жена В.Иваныча) и Нюта (Анюта, Анка, Ганка, откликается, впрочем, на любое имя, домработница В.Иваныча, не то вьетнамка, не то китаянка или японка, все понимает, но ничего не говорит (или делает вид, что не говорит)). В скитаниях по "виртуальным реальностям" героев постоянно преследует участковый милиционер старлей Э.С.Митин, довольно твердолобый и "прямолинейный", хотя не без хитрости и даже коварства.

Каждая "виртуальная реальность", в которую попадают наши герои по ходу дела, смахивает на какой-нибудь достаточно известный фильм (или сразу на несколько фильмов) с соответствующим "антуражем" и персонажами: предполагают быть Сперминатор, Бонд Дж. Бонд, Сухов, Иван Васильевич, хоббиты, эльфы-цвельфы, орки и гоблины, король Артур со своим "круглым застольем", Шурик Македонский, 300 фанатов-спартаковцев, Шрек, Осел и целая куча других.
















 
#2
В процессе работы над персонажами иногда получается что-то с претензией на "художественность". Вот эта парочка мне чем-то симпатична ;)
 

Вложения

#5
Порно - не порно, но "эротика" присутствует ;). А здесь персонажи в процессе "разработки", потому без одежки (хотя одежи для них просто немеряно, есть даже мысль сделать фильмец - эдакое FashionShow, потому как среди моделей (не только одежды, но и прочего) для позеровских фигур (я "леплю" персов в Позере) несметное количество настоящих 3D-шедевров).

Вообще же (поскольку это все-таки анимация, да еще стереоскопическая - рендерить приходится в два раза больше кадров) здесь очень важно соотношение скорость/"качество" рендеринга. Я пользуюсь рендером проги VUE 6, он позволяет получить картинку ЛЮБОЙ степени "реалистичности" за вполне приемлемое время, у меня на один кадр уходит где-то 20-60 минут (на компе средней производительности - P4 3.2GHz). Если получается больше, то я "упрощаю" настройки - при анимации многие "нюансы" просто не успеваешь разглядеть. (Вообще рендерер VUE 6 - это отдельная тема, по соотношению скорость/качество (плюс очень простое "управление") на сегодня равных себе не имеет).
 
#6
MATRAX
[ref#cked]

МОРФИЙ: Короче, слушай сюда. Началась вся эта ботва лет 20 назад. Всякие там персональные кампутеры, DOSы… Не, не так. Началось все это раньше, лет 40-50 назад, но характер всеёбщей групповухи приобрело позднее. Короче, персональный кампутер, MS DOS, 8-ми дюймовые гибкие чле…, блин, какие члены, дискеты. Все это стоило немерянного бабла, а использовалось для печати на матричном принтере порнографических картинок. Картинки явно не оправдывали вложенных денег - за такие деньги можно было годами не вылезать из публичного дома, но, говорят, с домами этими в то время был большой напряг. Но это было только начало. Компы дешевели, появился Internet, картинки сначала стали цветными, потом вааще аниМе…, аниеБе…, короче, дви-га-ю-щи-ми-ся (слово, блин, длинное, фиг выговоришь). Даже название придумали – киберSEX или киберТРАХ. Любой лох за 15 у.ё.-бов мог киберТРАХаться целый месяц. Короче, постепенно в это дело втянулись практически все. КиберТРАХ как-то сам собой перестал вааще кем-либо контролироваться и стал называться MATRAX. Сам-то MATRAX, может, и не контролируется никем, а вот ДОСТУП к нему… Братва, которая первая подсуетилась, подняла просто немерянные бабки, и, кстати, продолжает поднимать их до сих пор. Технология подключения к MATRAX просто на уровне каменного века: прикинь, для коннекта надо пробуровить дыру в башке, а траффик вааще идет по телефонной «лапше». И, не смотря на варварские методы, от желающих подключиться нету отбою. Я тут на досуге прикинул доходы братвы, контролирующей доступ, получилось – просто мама не горюй! На одного подключенного лоха безлимитный траффик – 15 у.ёб. в месяц, на двух – 30, на трех - 45, на четырех – 60. Я, правда, только складывать в столбик умею, но за месяц обсчитал 1000 лохов. Получилось в месяц 15 косарей! И это только траффик, а еще плюс установка оборудования – пробуровка этой самой дырки! А если лохов не 1 000, а 10 000!! А если 1 000 000!!! Короче, есть классная кормушка, но хлебать из этого корыта никого со стороны не подпускают. И весь затык в этой самой дыре в башке – ну не получается проделать ее кустарными способами, и все тут! Умельцы и дырки пробовали буровить, и вирусов и троянов в MATRAX подпускать – ни фига не получается. То есть получается, но не то, что хотелось – от неправильно сделанных дырок лохи становятся просто даунами, а MATRAX от вирусов так глючит, что… Впрочем, об этом еще впереди… Так, о чем я говорил? А, об дырке… Слушай сюда – сейчас начнется самое интересное! Ты на всякий случай присядь, братан, и крепче ухватись за что нибудь. Так, приготовился? А теперь слушай – БРАТАН, Я НАШЕЛ СПОСОБ КОННЕКТИТЬСЯ К MATRAX БЕЗ ДЫРКИ В ГОЛОВЕ!!! Усёк? Для тех, кто не усёк, передаю по буквам – Б, Р, А, Т, А, Н, З, П, Т… Чё ты говоришь, Я, а не З? Блин, а при чем здесь ты? А-а, Я - буква? Какая я тебе, нафиг, буква! А, это ты - буква? Слушай, пошел ты в жоп… (испуганно закрывает рот рукой)… Блин, чуть не проболтался!!! Так, о чем я говорил?… КиберТРАХ… MATRAX… 15 косарей… дырка… MATRAX без дырки… Про онанизм, что-ли? Слушай, еще раз перебъешь – получишь по жоп… (испуганно закрывает рот рукой)… Во блин, опять чуть не проболтался!!!…
Так, еще раз - медленно. Чувак, есть кормушка, такая кормушка, что всем кормушкам кормушка, такая жирная кормушка, что за один только взгляд в ее сторону отрывают все, что оттопыривается больше, чем на сантиметр. Не один отчаянный чувак погорел еще на дальних подступах к этой кормушке. Доходчиво объясняю? Ладно… Дальше… ЧУВАК, Я ЗНАЮ, КАК НАЛОЖИТЬ ЛАПУ НА ВСЮ ЭТУ КОРМУШКУ!!! Врубаешься? Не собирать крошки вокруг корыта, а сунуть рыло прямо в него! А если хочешь, то и залезть в него с ногами. Не в рыло, мудак, а в корыто!… Слушай, опять пребиваешь?… То-то же!… Так, дальше… Дело, сам видишь, не простое. Проще говоря, не просто не простое, а просто очень не простое… Хм, это я красиво загнул… А с грамотой у меня не очень – как говорил один мой кореш, мы ж в академиков не кончали. Ну, то есть напрочь не различаю некоторые буквы и цифры. А там же сплошная, как её, слово такое мудреное, а, вспомнил, арифметика. А потом еще надо постоянно какие-то клавишки нажимать, а их там хренова туча. К тому же бабок там просто немеряно, их же надо считать, а если их все время считать, то когда же, блин, их тратить?… Короче, мне одному это дело не потянуть. Мне позарез нужен напарник вроде тебя – бабло считать, клавишки тискать, а при случае и харю кому-никому надраить, а что хари придется драить много и часто – в этом можешь не сомневаться. Но кореш мне нужен такой, чтоб до самого конца, не, не то слово – «конца», при чем здесь чей-то конец, короче, номера типа «я передумал» не прохиляют. Для этого я вот какую хрень придумал: вот два колеса – синее и красное (протягивает две красные пилюли). Да синее оно, козел, а не голубое. Захаваешь голубое, тьфу, козел, синее – и обо всем забудешь, потому как цианистый калий не всем на пользу. А на красное колесо сразу подсядешь чисто конкретно. А теперь угадай с трех раз, у кого будут заныканы красные колеса? У тебя – неправильно, раз. У меня – правильно, два. Молодец, чувак, не ошибся я в тебе – и с цветом колеса ты угадал, и за две попытки из трех справился. А то тут до тебя набивались некоторые в кореша, так… Впрочем, об этом тебе знать не обязательно. Да, кстати, почему красные колеса у меня заныканы, догадаешься? До тебя до этого вопроса вообще никто не доходил. Ну?… Ну?… Ладно, не тужься, я и сам точно не знаю. Хотя иногда думаю, на хрена я тогда захавал красное колесо…
Ну че, кореш, теперь мы стобой, как говорится, «братья навек», один сплошной , как там его, ТАМ ДАМ, …, ТАНДЕМ, во, ТАНДЕМ. Че, не знаешь, что такое ТАНДЕМ? А это, браток, такая хреновина, когда на двух колесах сидят два чувака, один спереди, другой – сзади, и пед… не, не педорасят, мой голубой друг, а пед… Че, колеса какого цвета?… Достал ты своими вопросами. Не знаю я, какого цвета колеса, но только чур – мое место сзади!!!
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#8
Юр, персы несколько "кукловаты", анимация кривовата(это видно даже в статичных кадрах, а при создании видео будет бросатсься в глаза куда сильней). Например, часто встречающаяся ошибка - не правильное отображение динамики плеча. Вы постоянна своим персам выламываете руки, будто шея и трапециевидная мышца протез неподвижный.
Не знаю какой подход у тебя к качеству выше упомянутого, но это ярко выраженные огрехи.
 
#10
У меня в первую очередь ПРОИЗВОДСТВО стереоскопических "мультов", реалистичность, "красивость", "правильность" и т.п. персонажей - не самоцель, тратить дополнительные усилия на это я пока не собираюсь (полно других, более "неотложных", "задач"), в "стереокино" (в его нынешнем виде) несколько иные "приоритеты".

А что касается Позера, как "инструмента", то могу вас уверить, что даже не самые умелые руки могут творить в нем чудеса анимации - было бы желание, а все остальное в Позере уже есть.



To Dirty

Вам (да и многим другим "персонажникам"), кстати, не помешало бы поближе познакомиться с Позером (в плане "повышения квалификации" - "базовые модели" для позера создают далеко не дилетанты, а настоящие художники) - уровень Ваших работ (которые я видел, есно) был достигнут в "стандартных" позеровских фигурах еще 10 лет назад.
 
#11
To Rain Bow

Есть замечательная "контора", Nerd3D называется, парни из нее "надругиваются" над позером, "улучшая" его самым радикальным образом: используя их "советы", можно "стандартными" позеровскими способами анимировать (с любой степенью "реалистичности") буквально КАЖДУЮ МЫШЦУ. (И кстати, "находки" Nerd3D используются в новых версиях позера - в 7-ом, например, по сравнению с 6-ым, Walk Designer и Talk Designer "автоматом" создают более плавную и достаточно "адекватную" "ходильную" и "говорильную" анимацию, а если еще приложить руки... дык только времени на это у меня сейчас нет :().
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
нуу... если говорить что мол я тут персов "замоделил". и щас всё это офигенно "заанимирую". и всё это позёр, то профессианализма тут извини меня 0.
про анимацию мышц ты тут заикнулся... ха ха.. это всегда выглядело кондово и останется кондово...
поверь для позёра модели лепят далеко не художники... и у многих моделей проблемы как с топологией, так и со скелетом.
всё это убого и ограничено, про вторичные движения я вообще молчу.. позёру до них как до марса пёхом...
так то интересно что из этого получится.... автор, удачи....
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#14
Ну незнаю... может многие так говорят по старой памяти. Я лично последний раз Позер запускал лет 5 назад. Мне он не интересен тем, что я хочу сам создавать персонажей - пусть кривых-косых-хромых, с неправильной топологией и жутким uv. Со временем я научусь. Но зато про каждого я смогу сказать - это мое, я это придумал и сделал. Каждого сам "выносил" и "переболел".
Другое дело - конвеер...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
поверь, если ты его откроешь сейчас то найдёшь много интересного... но всё это интрересное, только поиграться в бога... типа вот как я умею быстро делать человеков.
а насчет выносил... согласен на все 100.
да и конвеер это явно не из позёра брать, на превый план - глупо (ибо будет и так всё чсно :) ), на задники и массовку - непрактично (много поли мало толку :) ).
 
Сверху