Уффф... Честно говоря не хотел так рано выкладывать работу в VIP, но понял, что без компетентных советов не справлюсь с поставленной самим себе задачей - создать законченную работу. Работа над проектом двигается достаточно неспешно, в свободное время (сейчас, после нового года его появилось немало). Планируется по ходу дела ДО КОНЦА освоить текстурирование (UV map), скорее всего основы ZBrush (для создания displace map достаточно мелкого масштаба), ну и в итоге - CAT, Skin и анимация.
Ну и вот первые вопросы:
1. Как лучше делать одежду, если это можно назвать одеждой (см. один из референссов). Интерисует сам подход к этому делу. Сейчас я просто детачил полигоны, правил их и использовал модиф Shell. Скажу сразу - геморрой, а я еще не добрался до деталировки одежды.
2. Далее, как лучше смоделить левую руку и плечо (доспехи) чтоб не было в дальнейшем проблемм при скининге и анимации? Делать ее отдельным объектом или единым мешем с телом? В прошлом Skin'ом пользовался нечасто.
В принципе есть и еще кое-какие вопросы, но к ним вернусь когда дело дойдет до анврапа и пр.
Ну и вот первые вопросы:
1. Как лучше делать одежду, если это можно назвать одеждой (см. один из референссов). Интерисует сам подход к этому делу. Сейчас я просто детачил полигоны, правил их и использовал модиф Shell. Скажу сразу - геморрой, а я еще не добрался до деталировки одежды.
2. Далее, как лучше смоделить левую руку и плечо (доспехи) чтоб не было в дальнейшем проблемм при скининге и анимации? Делать ее отдельным объектом или единым мешем с телом? В прошлом Skin'ом пользовался нечасто.
В принципе есть и еще кое-какие вопросы, но к ним вернусь когда дело дойдет до анврапа и пр.
Вложения
-
33,5 КБ Просмотров: 185
-
35,5 КБ Просмотров: 199
-
49,7 КБ Просмотров: 211
-
75,5 КБ Просмотров: 199
-
19 КБ Просмотров: 181