Доброго всем времени суток. В общем смоделировал вот такого тролля)) . Это мой первый персонаж и поэтому хочу от него получить максимум опыта, нужна помощь в преобразовании его в лоу польную модель. Этапы следующие: ретопология в топогане , развертка (например UVLayout), запекание карт в xnormals, текстурирование скорее всего в Mudbox. Так как практического опыта нет, хотел бы узнать нюансы все этого дела , а также нюансы по отношению к модели тролля.
Например мне не ясно как делать ремни при ретопологии отдельно или единым мешем с телом и вообще как понять что отдельно что нет ?
И на сколько я знаю запекается все кусками , как мне правильно попилить модель?))
Также возник вопрос по ходу моделирования , как редактировать симметрично элементы которые находятся не на основной оси координат ( например череп на плече) , я включал Posable Symmetry вроде работало но в определённые моменты она стала глючить. Может что то не нажал? Как вообще правильно редактировать такие объекты?
Например мне не ясно как делать ремни при ретопологии отдельно или единым мешем с телом и вообще как понять что отдельно что нет ?
И на сколько я знаю запекается все кусками , как мне правильно попилить модель?))
Также возник вопрос по ходу моделирования , как редактировать симметрично элементы которые находятся не на основной оси координат ( например череп на плече) , я включал Posable Symmetry вроде работало но в определённые моменты она стала глючить. Может что то не нажал? Как вообще правильно редактировать такие объекты?
Вложения
-
304,8 КБ Просмотров: 307
-
213,8 КБ Просмотров: 292
-
223,7 КБ Просмотров: 421