Render.ru

персонаж: моделинг, setup, анимация

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#22
нашел немножко времени, вот что имеем на данный момент.
основные задачи сейчас это довести пропорции и придуать имя)
на кисти рук не смотрите
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Заметно лучше.
Пах, кажется, очень высоко поднят. Форма коленного и локтевого суставов как то выглядит недоделанной.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#24
суставы прорабатываться будут еще, ща надо с пропорциями определиться, пока сетка не плотная, а пока коленки локти уши просто там где должны быть( надеюсь) вечером попробую овер нарисовать того что хочу сделать
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#25
обрати внимание на пах, плечи и икры. кисти имхо можно и больше сделать
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#26
вечером буду править, есть еще какие нибудь замечания? чтоб сразу все исправить и двигаться дальше
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#31
Лично мое мнение, раз девушка спортивного телосложения, мышцы должны хоть как то выделяться. Не стоит выделять каждую мышцу, здесь это, думаю, будет неуместно.

- коленная чашечка имеет какое то странное углубление
- не просматривается кость голени в районе коленной чашечки (сильно выделять не стоит но, обозначить ее присутствие надо)
- сечение верхней части ноги, по идее, должно быть больше похожим на сглаженный треугольник чем на эллипс
- кажется, что руки несколько длинноваты
- не просматриваются кости локтевого сустава и сустава кисти
- бицепс выглядит треугольным
- переход от бицепса к плечевым мышцам должен быть чуть выразительней
- мышцы плеча более длинные (где-то до середины кости плеча) и плавнее переходят в бицепс и трицепс ( сейчас ощущение что эти мышцы атрофированы)
- пах очень высоко (из-за этого создается ощущение, что зад обвисший)
- собственно, задняя часть бедра мне показалось, низко находится

Больше добавить нечего. Желательно, делать поправки после того, как остальные участники форума внесут поправки в мой список т.к. где-то я мог ошибиться.
Удачи.
 
Сверху