Render.ru

Перемещение вертексов по локальным координатам

Leunov D.

Знаток
Рейтинг
47
#1
Добрый день, перехожу с MODO на Max и столкнулся с проблемкой. В модо выравнивать вертексы легче некуда (выделяем вертексы, включаем local, привязка, готово), тут так и не понял как это сотворить. Расскажите кто может, спасибо!
 

Вложения

  • 40,3 КБ Просмотров: 279
  • 112,8 КБ Просмотров: 280

Leunov D.

Знаток
Рейтинг
47
#2
Даже поменяем вопрос немного. В modo есть выравнивание по элементу "Element". Выбираем вертекс, далее выбираем Element, тыкаем на любой полигон и ось вертекса перемещается на ось полигона. В максе как можно такое провернуть или скажите любую другую альтернативу.
 

Вложения

  • 61,5 КБ Просмотров: 308

Leunov D.

Знаток
Рейтинг
47
#4
Спасибо большое! Ещё появился внезапный вопрос, в modo есть вкладка Topology и там очень удобно делать low poly, инструментом Topology Pen, полигоны притягиваются прям к high poly, вот пример -> видео, есть ли какой-нибудь ещё скрипт для 3DsMax?
 

Leunov D.

Знаток
Рейтинг
47
#6
Сверху