Render.ru

Перемещение в плоскости.

Рейтинг
61
#1
Есть ли в Blender возможность перемещения объекта как в 3DS Max, не только по одной из осей и в плоскости камеры, но и в одной из плоскостей лоакальных или глобальных координат?
В 3DS Max для этого есть "квадратики", потянув за которые, можно перемещать объект в плоскости: http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/images/GUID-6B12CDD9-9AB7-4466-BB16-84EC6B023DF5-low.png
 
Рейтинг
61
#2
Можно конечно переключаться между проекцими и использовать ориентацию View. Но это - лишние действия. Может есть что-то аналогичное 3DMaxовскому манипулятору? Мелочь вроде, а очень полезная :)
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#3
Всё просто: начал двигать за кружочек на манипуляторе(или нажав клавишу G) исключаешь одну из осей, например Z, нажав Shift Z(не удерживая), тогда объект(или сегмент) будет двигаться в плоскости XY.
При повторном нажатии на Shift Z плоскость переключится с глобальной на локальную.
 
Сверху