Render.ru

Перекрытие обьектов

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Возник такой вопрос - можно ли в MR настроить сцену так, чтобы при рендере невидимый обьект закрывал собой видимый (часть его). Где-то читал, что в вирее это делают используя Vray properties. Есть ли что-то подобное в ментале?
 
Рейтинг
58
#2
при рендере невидимый обьект закрывал собой видимый (часть его)
Так, закрывает невидимый объект видимый, и что должно получится при виде из камеры? Невидимость, на месте той части видимого, которая закрыта для вида из камеры невидимым объектом?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#3
я думаю, ему нужна дыра, через которую видно фон... но это элементарно через какой-нибудь objID-pass
 
Рейтинг
82
#4
Ему скорей всего анимированный "булеан" нужен ну или "камера мап".Если будет более понятно, что именно необходимо то и решение можно предлагать исходя из поставленной задачи.
 

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Вижу, что неправильно задал вопрос.
Есть волосы, есть обьект из которого они "растут", а есть обьект "голова", который должен закрывать эти волосы ( те, что находятся ЗА ней ). Волосы рендерятся очень долго, а обьект "голова" меняется быстро. Хочется один раз отрендерить волосы, чтобы потом примерять их с разными "головами" (с одного ракурса). Вопрос в том, чтобы отрендерить эти волосы так, чтобы они не закрывали голову за ней, и были видны с лицевой.
 

Qwa7

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Я кажется понял.. это делается композом.
Можно сделать ZDepth пасс волос, и скажем в Nuke применить метод "Depth compositing". Грубо говоря можно отсечь лишнее, как слайсом, по каналу глубины.)
 
Сверху