Дорабатывать тут стоит текстуры и материалы, т.к. в плане насыщения сцены деталями тут все в порядке. Из того, что сразу бросилось в глаза - это материалы стекла и консервной банки, которые слишком чистые по отношению к остальным объектам, а также сами материалы не правильные (стекло как метал, у консервной банки перебор с отражением) и шумные, а также мыльная текстура стола. Текстура обоев странная - смотрится как деревянная вагонка обклеенная полосатыми обоями, т.к. бамп слишком сильный, но при этом обшарпанности все равно остались с бампом и не видно основы под обоями. Мыльность на стене, кстати, тоже присутствует. Тараканы или мухи (не понятно кто это, для мух крупноваты, а для тараканов длинноноги) слишком конрастно-темные, мне кажется, что не стоит их так выделять на картинке. Ну и так по мелочам много всего - пятно над розеткой как черная клякса кинутая в фотошопе поверх картинки ,т.к. провода под ней не видно. На пластиковых объектах слишком много блеска, старый пластик будет матовый с очень слабым, мягким глосси эффектом. На сковороде видна потянутость текстуры, а также не мешало бы текстуру эту доработать. Плакаты можно немного запачкать, позагибать уголки, поцарапать где-то. Текстура дерева на ножках стола лежит не правильно - должна быть вдоль, а не поперек ножки. Обрыв обоев вокруг розеток плоский. Ну, пока хватит))) Удачи!