Render.ru

Парни, у мну пивот не двигается куда необходимо. Я филолог

petr ovcharenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте,

Вобщем, нужно чтобы квадрат бедра перемещался подобно квадратам стопы, головы, предплечья. Я буду рад помощи!

Запись экрана:

Спасибо! С ув. Петр
 
Рейтинг
200
#2
а вы сами делали этот скелетик?
вот там сплановый прямоугольник под стопой к нему судя по всему прифигаченны солверы разные,,
то по идее его двигать нужно,,


____Tube001DiffuseMap.jpg


в противном случае там нужно димку создавать в месте где нужно вращать и привязывать тот прямоугольничек к нему,
но это будет каша малаша,,
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#3
вот там сплановый прямоугольник под стопой к нему судя по всему прифигаченны солверы разные,,
то по идее его двигать нужно,,
Эээа,Терен Тамабрахама, Вы просто персонажной анимацией не занимаетесь, поэтому не в курсе! Не все, как Вы, масштабные города красивенько рендерят и композят, кто-то и людишек должен шевелить в максе! Вот я в кэте не работаю, но принцип таких систем везде в общем одинаковый - прямая и инверсная кинематика и она переключается. В кэте в разделе моушн на командной панели это делается в пункте I/F, инверсная (обратная) и Форваод (прямая) кинематика. Она может быть плавно или жестко переключена. Руки и ноги могут быть подключены к таргетс (целям) и переведены в состояние инверсной кинематики, тогда цепочка руки или ноги управляется не родительским объектом для конечности, то есть не плечом или бедром, а ладонью или стопой. В данном примере ноги в состоянии инверсной кинематики, а руки - прямой. Можно переключить и наоборот. Вот там, в моушн панели, надо переключить и можно будет крутить как спросившему надо. Там этот параметр можно плавно переключить слайдером, между 1 (полным весом) и 0. Между форвад и инверс.
 
Рейтинг
200
#4
Эээа,Терен Тамабрахама, Вы просто персонажной анимацией не занимаетесь, поэтому не в курсе!
:woot: не ну как, немного занимаюсь:

прямая и инверсная кинематика и она переключается.
вот фик ево знает, что то у меня технология как то обошла этот странный гемор стороной,, солверами все необходимые вопросы парешались,. :)
 
Рейтинг
200
#6
И я больше предпочитаю все такое няшное,
ну да,,
но меня вот на такие вкусняшные рендерочки как вы делаете почему то толи терпения не хватает толи вероисповедаание не позволяет,,:Laughing::Laughing::Laughing:
это как рождённому в скайнлайне вирем не летать :Laughing:
 
Сверху