послушай, парень.
ты уже третий раз подряд задаешь вопросы, которые до тебя тысячу раз задавались на этом форуме и на www.3dcenter.ru
кое-что тебе ответил sk8er, а мне, честно говоря, надоело уже лекции читать.
Учись пользоваться поиском, все ключевые слова для быстрого нахождения правильных ответов я тебе произнес.
Никто, кроме ТЕБЯ, не сможет научить ТЕБЯ графике, особенно если ты не будешь никаких усилий для этого прилагать.
Ответы на ВСЕ прозвучавшие вопросы неоднократно описаны на форуме сайта www.3dcenter.ru, ссылки на плагины, хелпы, туторы и кряки тоже находятся там (заметь, что я тебя туда уже посылал!).
Форум там организован гораздо грамотнее, чем здесь, и в каждом разделе наиболее ВАЖНЫЕ темы вынесены НАВЕРХ страницы и ВЫДЕЛЕНЫ жирным.
И главное: там есть ПОИСК!
ПОИСК там есть.
и еще раз:
ТАМ
ЕСТЬ
П_О_И_С_К !
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php
----------------------------------------------------------------------------------------------
"О комнатах - ты сказал 12 на врей-лайте этого мало?? Хы, мне говорили (ментаЛайт) что максимум на один ИС мульт 6. Вот чего я и удивляюсь. А стекла да, у меня стоят
И лайты за ними. Вообщем, можно ИСы вдвинуть в комнату и поставить перед стеклами, а можно просто исключить стекла из освещения и теней лайтов, так или нет? Еще вопрос - тюль исключают из освещения и теней врей ИСов, смотрящих в окна и зачем?"
"Я говорил", "менталайт говорил", бла-бла-бла ...
Запомни - не существует ИДЕАЛЬНЫХ настроек на все случаи жизни. Каждую сцену нужно настраивать индивидуально! Бывают случаи, что и мульт=6 уже велик или не соответствует задумке автора, а иногда и 12-ти мало. Все в твоих руках, возник у тебя вопрос (например, про взаимное расположение стекол и лайтов) - начинай ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ! Попробуй и так и сяк и х#ем об косяк.
Никакой советчик не заменит тебе собственного опыта. Прочувствуй ты, что человек лучше всего учится на СВОИХ ошибках и не бойся их совершать, пока цена такой ошибки еще мизерная. Чем больше шишек ты набьешь в своих экспериментах, тем опытнее и профессиональнее будут твои следующие работы, тем быстрее ты будешь работать в дальнейшем и у тебя будет развиваться ЧУТЬЕ, то бишь интуиция в подборе необходимых параметров для сцены.
Только собственный ОПЫТ (любой: и положительный и отрицательный) сможет сделать из тебя спеца по 3D-графике!!!
И напоследок: прежде, чем задать вопрос, воспользуйся П_О_И_С_К_О_М по форумам, yandex, rambler, google, yahoo, и Х_Е_Л_П_А_М соответствующих программ.
p.S.: и да простят меня местные админы...
(бурные продолжительные апплодисменты)
p.p.S.: Аллах Акбар нахЪ ...