Render.ru

Пара вопросов.

MD 27

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1. Можно ли в максе 2021 несколько вершин законнектить к одной? Как это сделать? Сейчас приходится выбирать пару вершин, нажимать Коннект, выбирать пару, нажимать Коннект. А, если их много, можно ли выбрать все и сделать коннект к одной определенной точке?

Подскажите, как сделать этот элемент:
1645509082372.png

Это общий вид детали:
1645509282034.png

1645509460087.png


День убил на то, чтоб это сделать, но так и не понял, как делать скругления и там, и там, а потом еще и фаски скруглить и чтоб не поплыло ничего. Если есть возможность записать видео, было бы вообще здорово! оно кажется легко сделать - выдавил там, выдавил сям, потом взял грани да сделал им Chamfer со скруглением. А вот нет! Если сделать соединение с Чамфером еще можно, то когда грани скругляешь, многое начинает плыть. и вся геометрия нарушается.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
1. Можно ли в максе 2021 несколько вершин законнектить к одной? Как это сделать?
Я написал скрипт, который коннектит выделенные рёбра к выделенной вершине.
Файл скрипта находится в архиве.
Выделяем один объект и активируем базовый объект Editable Poly.
Выделяем нужные рёбра и одну вершину.
Нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
Проверьте работу скрипта сначала для тестовой сцене.
Такой вариант подходит для вас?

 

Вложения

MD 27

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Отличный скрипт! Спасибо большое! однако главный вопрос остается открытым. Как сделать такую сглаженную деталь, с такими закруглениями. Кстати, интересно было бы посмотреть как Вы сделали эту заготовку. вручную ли вытягивались эти сегменты попарно, В смысле, что разделить полигон по полоскам и потом их вытягивать лесенкой. Или сразу делался какой-то загиб?.. Просто, решение одной и той же задачи в максе возможно весьма разными способами. Хочу выбрать самый рациональный из них. Ну и еще остается проблема сглаживания углов.
 
Сверху