Render.ru

Pantone + CMYK

#21
Манюня wrote:
>
> Привет, German. Чувствуется, что у тебя в голове есть база по
> полиграфии. :)
Ну, спасибо:)

> Ответь, плиз на вопрос. Последовательность наложения красок
> CMY в четырехкрасочной машине.

CMY. Почему? Да много есть вариантов ответа на этот вопрос. В статье, по твоей ссылке, тоже есть объяснение. Кстати, очень неплохая статья. Я с большим интересом читал ее:)

> И ещё. Как думаешь, почему в установках цветоделения в Шопе
> не предлагается указывать порядок красок, если известно, что
> краскоперенос даёт большие цветовые искажения?

Не заморачивайся. Искажения краскопереноса - это бинар. В шопе его задать можно:)

> Либо есть
> какие-то другие способы корректировки этого момента?

Ink setup. Вполне работоспособная система. Но, сразу в атаку не бросайся. Делай все осторожно и потихоньку. Сначала для Preview.

> Но ведь
> корректировка на стадии печати по нынешним представлениям о
> качестве оттиска недопустима -

Если по науке - да. Но, большинство типографий про науку мало что слышали:)

> вся работа д.б. проведена на
> стадии подготовки оригинала, т.е. перед выводом фотоформ.

Если строить грамотный процесс: препресс-пресс, то безусловно - да. Все должно быть подготовлено до печати. Причем, сначала готовят печатную машину, приводят ее к необходимому знаменателю. Фиксируют, передают в препресс фиксированные значения. Препресс, согласно этим данным готовит материалы. После чего, их печатают, соблюдая фиксированые значения. Процесс - взаимосвязанный. Если убрать одну цепь, все разваливается.

>
> По теме
> http://www.osp.ru/publish/2001/02/042.htm

И вправду, по теме:)
 
#23
Если типография мне даёт свой профиль, то проблем вообще нет. Подгружаю и делю.
Мною имелось ввиду удобство наличия специального окошечка в шопе, где можно задать последовательность красок и средние значения краскопереноса, наподобие того, как мы задаём растискивание и генерацию чёрного, учитывая усреднённые данные для конкретного вида бумаги и печати.
Будь добр объясни доступней и подробней, что ты имел ввиду вот здесь: «Искажения краскопереноса - это бинар. В шопе его задать можно».
Т.е. каким образом можно задать в шопе искажения при краскопереносе?
 
#24
Манюня wrote:
>

> Мною имелось ввиду удобство наличия специального окошечка в
> шопе, где можно задать последовательность красок и средние
> значения краскопереноса,

Это задано в Ink Setup.

> наподобие того, как мы задаём
> растискивание и генерацию чёрного, учитывая усреднённые
> данные для конкретного вида бумаги и печати.

Изменение порядка печати красок (изменение бинара) - крайне редкий случай. Делать это в фотошопе можно, но придеться выравнивать баланс серого через DotGain.

> Будь добр объясни доступней и подробней, что ты имел ввиду
> вот здесь: «Искажения краскопереноса - это бинар. В шопе его
> задать можно».

Что такое краскоперенос? Это наложение второй краски на первую и третей на первые две.
В первом случае - бинар.
Что такое искажение? Мы кладем, например, M=100%, а сверху Y=100%. Желтая не ляжет вся. Ее будет примерно 70-80%. Это и есть искажение краскопереноса или эффективность.
Но, в любом случае, это остается бинар. Его значение в Lab-е можно задать в InkSetup фотошопа.
Тройное наложение там тоже можно задать.
Это и есть то, что ты хочешь.

> Т.е. каким образом можно задать в шопе искажения при
> краскопереносе?

См выше:)
 
#25
"Его значение в Lab-е можно задать в InkSetup фотошопа.
Тройное наложение там тоже можно задать.
Это и есть то, что ты хочешь."
Дык вот я и не понимаю, как там его задать! В LABе.
Это ж, как я понимаю, спектрофотометр надо иметь. (У меня, кстати, ЭТО называется InkColors.)
 
#26
Манюня wrote:
>
> Дык вот я и не понимаю, как там его задать! В LABе.
> Это ж, как я понимаю, спектрофотометр надо иметь. (У меня,
> кстати, ЭТО называется InkColors.)

Лучше визуально. Фотошоповский Лаб - это еще та штучка. Но, требуется иметь отпечатаные патчи именно таких наложений - M+C, Y+M, Y+C, в зависимости от того, где ты меняешь порядок. Ну и тройной бинар конечно же.
 
Сверху